Альфа-банк в нарушении сроков и правил самовольно списывает комиссию

13.02.2025 23:34
391
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Пользовался услугой перевод баланса по кредитной карте. Своевременно закрыл в мае!! 2024 года кредитную карту и счет (договор) к нему. Альфа-Банк а феврале 2025 года! решил списать комиссию за то, что я якобы не закрыл кредитную карту. По условиям продукта, банк самостоятельно проверяет в БКИ факт закрытия. Если в БКИ карта не закрыта, банк запрашивает справку. И если клиент не закрыл карту, только после этого списывает комиссию. Ничего из описанного банком сделано не было. Никакакую справку не запросили и комиссию не списали. В спустя почти год вспомнили. 12.02.25 пришло сообщение, что 13.02.25 спишем комиссию. Я в чат отправляю справку, понимают к рассмотрению но 13.02 списывают комиссию. Это вообще что?! На каком основании вы списали комиссии с кредитных карт?! Во-первых вы меня не уведомили о том, что вы не получили информации из БКИ. Во-вторых вы списываете комиссию в сроки не соответсвующие правилам. В третих вы не запросили справку, а самовольно списываете комиссию. В 4-х я вам предоставил справки!!! подтверждающие закрытие карт и счетов к ним. В 5-х в конце концов что вам мешает повторно запросить БКИ и убедиться о закрытии карты и договора. Я выражаю огромное негодование политикой банка, это уже не первый случай нечистоплотного взаимодействия с клиентами! Я требую вернуть комиссию и перестать этим заниматься. Соответсвующий отзыв выкладываю на банки.ру чтобы другие остерегались подобного поведения банка! Я за справедливость! Надеюсь мой опты предупредит других клиентов, а банк на ошибках станет лучше и клиентв охотнее будут выбирать альфа-банк. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-17T09:25:39+03:00
Приветствуем! К сожалению, вернуть комиссию не сможем. Прокомментируем ситуацию подробнее. На 70 день и по состоянию на январь 2025 мы самостоятельно запрашивали информацию в бюро кредитных историй о закрытии договора на кредитную карту в другом банке. Его не подтвердили. Вы совершали 2 перевода задолженности 14 и 15 мая. Справка, которую вы предоставили по обращению, относится к переводу от 14 мая на карту-получателя *5842. По переводу 15 мая на карту-получателя *2304 вы не предоставили документ, поэтому мы списали комиссию по нему. Из-за технического сбоя комиссию не списали своевременно. Перед списанием мы повторно запросили информацию в БКИ о закрытии договора и не получили от них подтверждения закрытия, поэтому заранее предупредили вас о предстоящем списании, чтобы вы могли предоставить справку о закрытии.
user6252631
2025-02-18T14:45:41+03:00
Банк учел справки, убедился, что условия не нарушены, комиссию вернули Спасибо за адекватность и справедливый подход.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
17%
решено проблем
18 927
отзыва
17 016
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Возврат комиссии за обслуживание

Оценка 4

Зашла в приложение альфа банка. И увидела списание комиссии за обслуживание в размере 990 р. Хотя меня не предупредили заранее.. Сразу обратилась в чат. Хотела закрыть счет. Но... Читать полностью

18.02.2025

Возврат комиссии за страхование

Оценка 5

При оформлении кредитной карты была подключена услуга страхования , за которую в дальнейшем списали комиссию . Данной услугой я не пользовался , подключил случайно, поэтому... Читать полностью

18.02.2025

Оператор Альфа-банка помог за 2 минуты!

Оценка 5

К нам в город приехала ярмарка на два дня, продают кожаную обувь. Мне так приглянулись сапожки, загляденье, но деньги кончились, а там оплата только наличными, я написала в чат... Читать полностью

18.02.2025

Страховка карты

Оценка 5

При оформлении карты я Оформил страховку карты Списали 900 рублей за услугу Я обратился за помощью в поддержку чтобы отключить данную услугу И мне тут же все отключили и деньги... Читать полностью

18.02.2025

Вернули средства за страховку

Оценка 5

Было оформлено обращение 18.02.2025 г в мобильном банке, о том что была подключена услуга страхование жизни и здоровья к кредитной карте. Написала обращение в мобильном банке не... Читать полностью

18.02.2025

Сотрудник отделения Альфа банка решил мою проблему на 100%

Оценка 4

Я в августе 2024 г. переводила задолженности с кредитных карт сторонних банков (3 перевода), по условиям, чтобы не было комиссии я должна была закрыть эти кредитки, в сентябре 2024... Читать полностью

18.02.2025

Помогли решить мою проблему о кэшбэке и реферальных услугах

Оценка 5

Здравствуйте, 18 февраля в 13:01, я обратился в онлайн чат альфа банка с таким вопросом к Оксане, чтобы помогла узнать,какие существуют реферальные услуги и где они находиться у... Читать полностью

18.02.2025