Как не заметить то, что прямо перед глазами

14.02.2025 05:25
419
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте.

Я в курсе, что есть МСС-коды, которые не дают кэшбэк. Но мне кажется, клиент не может знать всю информацию. Я обратился в чат приложения банка 12 февраля в 05:43 с просьбой уточнить про кэшбэк. 

Я не знаю, чем операция "покупка" отличается от операции "списание", но, видимо, для Анастасии есть разница. 

Вот представим. Я написал в чат, Анастасия подключилась. Ей был задан чёткий вопрос "За последнюю операцию покупки будет кэшбэк". Самой актуальной покупкой в списке была оплата подписки "Яндекс Плюс" 12 февраля. Я не знаю, по какой причине, но для Анастасии последней актуальной покупкой считалась покупка на Озоне от 7 февраля.

Может быть, Анастасии не стоит работать в ночные и утренние смены?

Уважаемый банк, Вы можете много раз писать про то, какой вы системно значимый банк, но если у вас сотрудники косячат таким образом, то ваша репутация лучше не станет.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-02-14T19:03:45+03:00
Здравствуйте! 12 февраля сотрудница по ошибке написала вам о другой операции по карте. После этого извинилась и дала верный ответ. Мы приняли меры, чтобы специалист был внимательнее в консультациях. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 219
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024