Здравствуйте.
Я в курсе, что есть МСС-коды, которые не дают кэшбэк. Но мне кажется, клиент не может знать всю информацию. Я обратился в чат приложения банка 12 февраля в 05:43 с просьбой уточнить про кэшбэк.
Я не знаю, чем операция "покупка" отличается от операции "списание", но, видимо, для Анастасии есть разница.
Вот представим. Я написал в чат, Анастасия подключилась. Ей был задан чёткий вопрос "За последнюю операцию покупки будет кэшбэк". Самой актуальной покупкой в списке была оплата подписки "Яндекс Плюс" 12 февраля. Я не знаю, по какой причине, но для Анастасии последней актуальной покупкой считалась покупка на Озоне от 7 февраля.
Может быть, Анастасии не стоит работать в ночные и утренние смены?
Уважаемый банк, Вы можете много раз писать про то, какой вы системно значимый банк, но если у вас сотрудники косячат таким образом, то ваша репутация лучше не станет.
![Райффайзен Банк](http://static3.banki.ru/ugc/02/88/cf/3b/4389.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...