Неудавшийся обмен валюты

14.02.2025 08:13
439
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

13.02 обратилась в отделение ВТБ банка по адресу Строителей 17 для покупки долларов. Клиентом банка не являюсь (это и не нужно для валюто-обменной операции). 

Сразу мне сказали, что касса сейчас не работает, нужно подождать около 30 минут. Окей - жду. 

В кассу пригласили минут через 15, и тут начинается самое интересное. 

Передаю кассиру паспорт - все как обычно, кассир находит меня в системе(более года назад была заявка на ипотеку), видит мой номер телефона. Говорит что его нужно подтвердить (зачем это нужно для покупки валюты-непонятно). Мне отправляют смс с кодом - называю код - не работает. И так 5 раз. Как сказала кассир - мой номер не подтверждается. Что делать - непонятно, решений никаких кассир не предлагает, в итоге отказывается обслуживать далее. Выхожу из кассы ни с чем. 

Обращаюсь с вопросом к менеджеру, на что мне предлагают отсидеть еще одну очередь, чтоб попасть к финансовому консультанту, чтобы он завел меня в базе и подтвердил мне номер. Прождав еще около 10 (в общей сложности с момента прихода и выхода из банка прошло 40 минут), не дождавшись своей очереди, ушла ни с чем! 

Итак, вопросы:

1) Для какой цели нужен номер телефона для покупки валюты?? Меняю часто, в других банках - никаких проблем не возникало независимо от суммы. 

2) Почему кассир не может предложить никаких решений, а просто отказывается обслуживать, если проблема на стороне банка, а не на моей ? 

3) При входе в банк я сообщила менеджеру какую сумму мне нужно получить и что клиентом банка я не являюсь. Если в ВТБ банке такая политика, что для получения относительно крупной суммы нужно быть в базе и меня туда должен добавить именно ФК, то зачем меня отправлять в кассу ? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T16:14:33+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2025-02-17T20:09:03+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление об обслуживании в Банке. Проверили информацию по вашему отзыву. Со стороны обслуживающего вас сотрудника нарушений не выявили. Для получения вами запрашиваемой суммы необходимо было пройти процедуру идентификации и сообщить дополнительные данные. Сотрудник осуществлял обслуживание согласно действующим инструкциям. При выполнении операции по подтверждению номера у сотрудника кассы возникли ограничения, в связи с чем вам было предложено обратиться к сотруднику в операционном зале. Проверить информацию о консультации при входе в офис не предоставляется возможным, т.к. в офисе нет администратора-консультанта. Позвольте от лица Банка принести вам извинения, если в процессе обслуживания возникло недопонимание и мы доставили вам неудобства! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
30%
решено проблем
9 888
отзыва
9 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

ВТБ, сотрудница Анастасия

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Анастасии, которая через онлайн-чат дала мне консультацию и очень быстро помогла создать обращение на чарджбэк денежных средств (мною была... Читать полностью

23.02.2025

Спасли от мошенников

Оценка 5

Добрый день Столкнулась с ситуацией , когда утром 18.02.2025 года мне позвонили из больницы , где я работала , писали смс , а потом начали звонить и писать из фсб , и угрожали... Читать полностью

18.02.2025

спасибо за помощь оператору банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора горячей линии Марию (номер 2004) за помощь в переводе денег. Через личный кабинет банка не могла осуществить перевод немалой суммы своему брату в... Читать полностью

17.02.2025

Оперативный возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат поддержки, так как неправомерно списали комиссию при переводе на другую карту, а конкретнее за перевод в Яндекс Банк (Супер Сплит). Специалист Ольга... Читать полностью

17.02.2025

Ошибочный перевод

Оценка 5

Сегодня обратился в банк в связи с ошибочной отправкой автоплатежа на другой номер. Сотрудники банка быстро вникли в проблему ошибочного перевода денег на другой телефон, быстро... Читать полностью

13.02.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Юлию, номер 70****61, за высокий проффесионализм и оперативное решение вопроса, а именно возврат некорректно списанных денежных средств. Оформила... Читать полностью

12.02.2025

Молодцы. Такая редкость

Оценка 5

Сегодня обратился в банк для оплаты инвойса в Китай. Татьяна, специалист по работе с физ. лицами из офиса Екатеринбург, Карла Маркса 1А, помогла открыть счёт. Потом оказалось... Читать полностью

07.02.2025