Газпромбанк ввел в заблуждение по оплате ЖКХ и не начисли бонусы за открытие карты в рамках программы 2000 бонусов на карту ОЗОН

14.02.2025 11:12
402
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Предложили открыть их карту и сделать согласно условиям покупки до 31 января по спец.МСС Супермаркеты (5411, 5422, 5441, 5451, 5499). Я все условия выполнила, а обещанных бонусов так и не поступило на ОЗОН.

Во-первых перенесли на 2 дня выдачу карты. Во-вторых при получени карты просили оплачивать через их приложение ЖКХ и получать кэшбек. Перевела со своей зарплатной карты денежные средства для оплаты ЖКХ( это заняло 10 секунд и деньги тут же на Газпроме)- а у Газмпрома комиссия 1% ( а у моего банка без комиссии). Решила деньги обратно отправить на свою прежнюю карту- 3 дня, карл, 3 дня будет идти перевод!!!

Поеду в офис и буду закрывать их карту.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-17T10:31:27+03:00
Здравствуйте! Акция «Бонусы Газпромбанка для клиентов OZON» досрочно завершена со стороны OZON 30.09.2024. Поэтому вознаграждение не может быть выплачено. Перевод списан со счета карты в день операции. Нарушений со стороны банка нет. Приносим извинения за перенос даты доставки карты. Мы работаем над улучшением качества предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025

Грамотная и доброжелательная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол центра Михаилу. Звонок был 29.01.25 в 15:45. Сотрудник с самого начала разговора проявил доброжелательность, заинтересованность помочь... Читать полностью

01.02.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024