Закрытие счета и перевод денежных средств

14.02.2025 11:32
671
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

здравствуйт,открыл в вашем банке дебетовую карту, 

через некоторое время ее заблокировали и соответственно счет к ней и доступ к мобильному приложению.

Позвонив на горячую линию вашего банка ,с номера телефона к которому привязана карта ,робот сообщил мне что карта заблокирована и варианты действий . Одним из них было отправить документы на закрытие счета в отделение банка по адресу г Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ

МАЛЫЙ В.О., 54, КОРПУС 4 ЛИТЕР В,. 1Н 

Затем я позвонил проконсультироваться с оператором ,он мне подтвердил что надо отправить натариальнозавереную копию паспорта и заявление о закрытие счета, в котором указать реквизиты для перевода остатка денежных средств, по выше указаному адресу.

13.12.2024 отправил письмо по вышеуказанному адресу службой доставки почта россии.

21.12.2024г документы были доставленны адресату .

Позже я позвонил в Банк и сотрудник подтвердил мне что документы получили.

21.01.2025 я позвонил в ваш банк сотрудник сказал что мое заявление Принято 21.12.2024 и 24.12.2024 передано в фин. Отдел для перевода денежных средств. Срок перевода 30 рабочих дней.

10.02.2025 было ровно 30 рабочих дней с момента одобрения закрытия счета. Набрав по номеру банка, оператор уже ответил что таких сроков нет и счет закрывается в течении 50 календарных дней. 11.02.2025 это ровно 50 дней!

Деньги не поступили до сих пор, 50 дней с подачи заявления прошли

14.02.2025 позвонив опять в банк, 2 разных оператора ответили что все одобрено, но когда закроется счет и переведут деньги непонятно! Ждите!

на фин отдел и сб перевести не могут и единственное что я могу сделать это приехать в отделение или направить претензию в суд!

Действия ваших сотрудников вводивших меня в заблуждение ,все это время, считаю как минимум не профессиональными и не законными .

Требую от вашего банка соблюдения законов РФ .И письменного ответа на данное обращение с указанием сроков вывода средств

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-02-14T11:47:19+03:00
Здравствуйте! Мы получили ваше письмо. Но в момент рассмотрения заявлений к нам поступила дополнительная информация. На карту, выпущенную на ваше имя, поступали переводы, которые банк отправителя определил, как мошеннические, в результате чего ваши данные попали в базу данных ФинЦЕРТ Банка России. Чтобы получить разъяснения вы можете обратится в интернет-приёмную Банка России. Решение об исключении данных из базы ФинЦЕРТ принимает Банк России. Заявление исполнить не сможем. Для закрытия счета и получения средств, пожалуйста, обратитесь в наш офис лично по адресу г. Санкт-Петербург, Малый проспект Васильевского острова, дом 52, строение 1.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
0%
решено проблем
1 217
отзыва
1 207
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке

Оценка 5

Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций... Читать полностью

18.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025