Сотрудник банка помог открыть специальный счет

14.02.2025 12:49
2370
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты.
Так же сотрудник банка Айгуль М. рассказала про новую карту банка "житель Татарстана", о ее преимуществах, которых я не знала, благодаря чему - открыла для себя теперь новую карту с новыми преимуществами и новыми кешбэками. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-14T16:43:39+03:00
Спасибо за отзыв. Сколько времени заняло обслуживание? Были ли очереди? 17.02.2025 Засчитали оценку.
user-848717686789
2025-02-14T18:07:17+03:00
Обслуживание заняло всего 10 минут, очередей не было, сотрудники по делу, грамотно без длительного ожидания обслуживали клиентов, обращалась по адресу город Чистополь, ул. Бебеля 132. Обращалась по вопросу открытия специального блокированного счета для получения денежных средств на мед. Лекарства от Социальной защиты
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-17T11:17:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо Вам за высокую оценку. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю обслуживающего отделения. Наша задача обеспечить Вас лучшим сервисом для того, чтобы обслуживание приносило только положительные эмоции и наши продукты были для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,24
средняя оценка
13%
решено проблем
411
отзыва
377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Добрый вечер. 9 января 2025 года обращалась в чат-поддержку банка за консультацией по вопросу закрытия счета к дебетовой карте в банке. Оператор Инга оперативно написала мне... Читать полностью

08.02.2025