Вынуждена пересмотреть свое мнение о Альфа-Банк в сторону негативного

14.02.2025 13:17
237
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Ранее писала положительный отзыв о АО «АЛЬФА-БАНК». Вынуждена пересмотреть свое мнение о банке в сторону негативного. В одностороннем порядке банком были внесены изменения в Правила программы лояльности по картам альфа-трэвел не в пользу клиентов. Банк внес правку, что мили подлежат сгоранию, если по карте нет активности более 6 месяцев (несмотря на то, что карта привязана к одному счету с другими картами, по которому была активность). При этом оповещения об изменениях в программе лояльности надлежащим образом банк не произвел. Банк списал с меня 17244 миль. Я обращалась на горячую линию банка, в чат в мобильном приложении, в отделение банка, направляла обращение, но мне так и не ответили на вопрос когда именно в Правила были внесены правки, так как ранее мили не сгорали и специальных условий, о необходимости сохранять активность по карте в течение последних 6 месяцев не было. Мне также не предоставили доказательства, о том, что мне были направлены уведомления в виде звонка, смс, сообщения на электронную почту или в чате мобильного приложения о внесении изменений в Правила, несмотря на то, что при внесении любых изменений банк обязан уведомить клиента и не имеет права в одностороннем порядке изменить условия обслуживания. На официальном сайте банка даже сейчас в разделе общей информации о карте нигде не прописано, что обязательным условием сохранения миль является необходимость сохранять активность по карте в течение последних 6 месяцев. То, что у них загружены файлы pdf с обновленными Правилами, это скрытые условия, которые многие клиенты не видят, они обращают внимание на основную информацию на сайте и доверяют сотрудникам банка, которые предоставляют информацию по карте при ее выдаче (когда мне выдали карту мне сказали, что мили никогда не сгорают). 

У меня также нет возможности постоянно заходить на сайт АО «АЛЬФА-БАНК» и проверять не изменились ли условия обслуживания, и я рассчитываю, что банк уведомит меня надлежащим образом. Потому что когда банку нужно выдать побольше кредитных карт\кредитов или склонить клиента к оплате ЖКХ через приложение банка (т.е. то, что находится в интересах банка), то сотрудники банка много раз позвонят и пришлют многочисленное количество смс и сообщений в чате, но как только дело касается личных интересов клиентов (а именно, честно заработанных миль\кешбэка за совершенные покупки по картам банка), то АО «АЛЬФА-БАНК» ведет себя как мошенническая организация и не информирует клиентов надлежащим образом, таким образом лишая клиентов возможности узнать об изменениях и безвозвратно списывает мили. При этом в личном кабинете Альфа Трэвел не отображается информация о сроке действия миль, дате сгорания, а также дате и количестве миль, которые подлежали списанию, что усложняет процесс контроля миль.

Банк отказался возвращать мили назад и предоставить вразумительные доказательства и полноценный ответ на мои обращения. Я очень разочарована в АО «АЛЬФА-БАНК» . Лояльность к клиентам отсутствует. Доверия к этому банку больше нет. При этом к самим сотрудникам банка претензий нет. Они оперативно отвечают и стараются помочь, но не располагают нужной информацией.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-19T11:21:10+03:00
Приветствуем! Всё проверили. Мили списали 29 сентября 2023 года верно и вернуть их не сможем. Мили «сгорели», так как вы не пользовались картой Alfa Travel в течение 6 месяцев. Это условие прописали в правилах программы лояльности. Подробнее с правилами программы, которые действовали на 29 сентября 2023 можно ознакомиться на [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/d3/ef/2366/rules_program_travel_v27.pdf]сайте.[/url] С нашей стороны ошибки не было.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
16 824
отзывов
16 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Щепетильная, старательная помощь специалиста технической поддержки

Оценка 5

По специфике своей работы теперь часто будет нужно отправлять денежные средства и оплачивать услуги с подтверждением платежа квитанцией. 4 февраля 2025 года в 17:19 в чате... Читать полностью

08.02.2025

Лестные слова за дебетовую карту

Оценка 5

Передо мной возникла задача заказать себе дебетовую карту, и я в интернете увидел преложение оформить дебетовую карту от Альфа банка, с очень хорошими условиями кэшбэка, да еще и... Читать полностью

08.02.2025

Отличное знание по продуктам сотрудников Альфа банка

Оценка 5

6 февраля 2025 года в 17:41 я обратился в поддержку альфа банка по вопросу об информации о акции пригласи друга в этот же день, в 17:47 подключился оператор Яна,которая полностью... Читать полностью

06.02.2025

Помощь оператора в получении справки для госслужащих

Оценка 5

Возможности посещать офис Альфа банка нет, так как я работаю и отпроситься трудно. Очень выручает, что Альфа-Банк предоставляет возможность решить вопросы онлайн. Не смотря... Читать полностью

06.02.2025