Оличный банк

14.02.2025 14:30
281
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Расскажу о примере обращения в службу поддержки банка. 11.02.2025 написала в чат с банком, так как платёж на Жабинку отменили. Нужна была помощь с проведением этого платежа, так как из-за отмены встала работа. Спустя всего минуту подключился специалист Фёдор. Объяснил, что платежи были отменены по техническим причинам на стороне другого банка, а также сказал, что уже повторил их, а мне осталось только подписать. Также уточнил, что никакие документы снова прикреплять не потребуется. Я ещё поинтересовалась комиссией, которая была списана за платежи. Фёдор объяснил, что так как платежи были отменены, то и комиссию за них отменили. Ещё спросила, как оперативно будут проведены платежи, ответили, что в течение пары часов будут отправлены из Точки. Однако спустя час с небольшим Фёдор вернулся и сказал, что платежи уже отправлены. Вопрос решили быстро и профессионально.

Точка
Точка
2025-02-19T09:45:21+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Рады, что смогли оперативно решить вопрос с проведением платежа. Нам важно быстро и качественно разбираться с любой ситуацией, поэтому специалисты поддержки всегда на связи в чате интернет-банка. Продолжим сопровождать вас на предпринимательском пути. Желаем успехов в бизнесе, мы рядом, если понадобимся 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
161
отзыв
153
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Поддержка "Точки"

Оценка 5

В Точке помогают по всем вопросы. Нужно было перейти на НПД, поэтому написал в чат с банком 18.02.2025. В процессе подключались Светлана, Анастасия и Мария. При этом пересказывать... Читать полностью

22.02.2025

Возврат средств из под отчета

Оценка 5

Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в... Читать полностью

21.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Qr код

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку банка. Написал в чат с банком 17 февраля 2025 года. Мне нужно было вывести оплату по QR-коду на экран терминала. Специалист Ангелина... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв по работе точка банка

Оценка 5

Недавно был приятно удивлён качеством дистанционного обслуживания. 17 февраля 2025 года обратился в чат с банком по вопросу поиска данных после оплаты по многоразовой ссылке... Читать полностью

20.02.2025

Отличный сервис!

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв благодарность

Оценка 5

Точка создаёт атмосферу доверия и профессионализма. Расскажу о своём примере обращения в поддержку.17.02.2025 я написала в чат с банком для того, чтобы специалисты Точки сверили и... Читать полностью

19.02.2025