Расскажу о примере обращения в службу поддержки банка. 11.02.2025 написала в чат с банком, так как платёж на Жабинку отменили. Нужна была помощь с проведением этого платежа, так как из-за отмены встала работа. Спустя всего минуту подключился специалист Фёдор. Объяснил, что платежи были отменены по техническим причинам на стороне другого банка, а также сказал, что уже повторил их, а мне осталось только подписать. Также уточнил, что никакие документы снова прикреплять не потребуется. Я ещё поинтересовалась комиссией, которая была списана за платежи. Фёдор объяснил, что так как платежи были отменены, то и комиссию за них отменили. Ещё спросила, как оперативно будут проведены платежи, ответили, что в течение пары часов будут отправлены из Точки. Однако спустя час с небольшим Фёдор вернулся и сказал, что платежи уже отправлены. Вопрос решили быстро и профессионально.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Поддержка "Точки"
В Точке помогают по всем вопросы. Нужно было перейти на НПД, поэтому написал в чат с банком 18.02.2025. В процессе подключались Светлана, Анастасия и Мария. При этом пересказывать...
Возврат средств из под отчета
Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в...
Самая человечная поддержка
Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня...
Qr код
Расскажу о случае обращения в поддержку банка. Написал в чат с банком 17 февраля 2025 года. Мне нужно было вывести оплату по QR-коду на экран терминала. Специалист Ангелина...
Отзыв по работе точка банка
Недавно был приятно удивлён качеством дистанционного обслуживания. 17 февраля 2025 года обратился в чат с банком по вопросу поиска данных после оплаты по многоразовой ссылке...
Отличный сервис!
Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы...
Отзыв благодарность
Точка создаёт атмосферу доверия и профессионализма. Расскажу о своём примере обращения в поддержку.17.02.2025 я написала в чат с банком для того, чтобы специалисты Точки сверили и...