Декларация

14.02.2025 14:54
262
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

ВХочу поделиться примером обращения в поддержку банка.

11.02.2025 написал вопрос в чат. Меня интересовало: Когда нужно сдавать декларацию, а также информация о кредитовании.

Специалист Ксения подключилась к вопросу через 5 минут. Ответила, что декларацию нужно сдать до 25 апреля. Также рассказала про кредитование, которое есть в банке для ИП, отправила ссылку на прямой раздел в интернет-банке, где я могу самостоятельно ознакомиться со всеми предложениями. Я уточнил, нужно ли мне самому сдавать декларацию или это сделает за меня банк, на что Ксения ответила, что у меня подключена автоматическая сдача отчётности, и декларацию банк отправит за меня. Благодарю службу поддержки за такое понятное и оперативное решение вопросов, а банк за удобный сервис.

Точка
Точка
2025-02-18T12:07:20+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады, что сотрудничество с Точкой приносит пользу вашему бизнесу. Знаем, как порой непросто бывает разобраться в вопросах отчётности самостоятельно. Поэтому мы на связи в любое время суток, чтобы помочь. Здорово, что Ксения оперативно и понятно ответила на все вопросы. Будем и дальше оправдывать ваши ожидания. Если понадобимся — мы рядом! :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
161
отзыв
153
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Поддержка "Точки"

Оценка 5

В Точке помогают по всем вопросы. Нужно было перейти на НПД, поэтому написал в чат с банком 18.02.2025. В процессе подключались Светлана, Анастасия и Мария. При этом пересказывать... Читать полностью

22.02.2025

Возврат средств из под отчета

Оценка 5

Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в... Читать полностью

21.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Qr код

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку банка. Написал в чат с банком 17 февраля 2025 года. Мне нужно было вывести оплату по QR-коду на экран терминала. Специалист Ангелина... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв по работе точка банка

Оценка 5

Недавно был приятно удивлён качеством дистанционного обслуживания. 17 февраля 2025 года обратился в чат с банком по вопросу поиска данных после оплаты по многоразовой ссылке... Читать полностью

20.02.2025

Отличный сервис!

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв благодарность

Оценка 5

Точка создаёт атмосферу доверия и профессионализма. Расскажу о своём примере обращения в поддержку.17.02.2025 я написала в чат с банком для того, чтобы специалисты Точки сверили и... Читать полностью

19.02.2025