ВХочу поделиться примером обращения в поддержку банка.
11.02.2025 написал вопрос в чат. Меня интересовало: Когда нужно сдавать декларацию, а также информация о кредитовании.
Специалист Ксения подключилась к вопросу через 5 минут. Ответила, что декларацию нужно сдать до 25 апреля. Также рассказала про кредитование, которое есть в банке для ИП, отправила ссылку на прямой раздел в интернет-банке, где я могу самостоятельно ознакомиться со всеми предложениями. Я уточнил, нужно ли мне самому сдавать декларацию или это сделает за меня банк, на что Ксения ответила, что у меня подключена автоматическая сдача отчётности, и декларацию банк отправит за меня. Благодарю службу поддержки за такое понятное и оперативное решение вопросов, а банк за удобный сервис.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Поддержка "Точки"
В Точке помогают по всем вопросы. Нужно было перейти на НПД, поэтому написал в чат с банком 18.02.2025. В процессе подключались Светлана, Анастасия и Мария. При этом пересказывать...
Возврат средств из под отчета
Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в...
Самая человечная поддержка
Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня...
Qr код
Расскажу о случае обращения в поддержку банка. Написал в чат с банком 17 февраля 2025 года. Мне нужно было вывести оплату по QR-коду на экран терминала. Специалист Ангелина...
Отзыв по работе точка банка
Недавно был приятно удивлён качеством дистанционного обслуживания. 17 февраля 2025 года обратился в чат с банком по вопросу поиска данных после оплаты по многоразовой ссылке...
Отличный сервис!
Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы...
Отзыв благодарность
Точка создаёт атмосферу доверия и профессионализма. Расскажу о своём примере обращения в поддержку.17.02.2025 я написала в чат с банком для того, чтобы специалисты Точки сверили и...