Обслуживание

14.02.2025 16:17
506
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в банк, так как слетело приложение банка. На ресепшен меня встретила любезно консультант Е-ва Г. , мне даже не пришлось брать талон, меня проводили в отдельный кабинет, быстро установили приложение. Дождались, пока оно будет открываться и работать. Кроме того я получил консультацию попутно по коробкам банка и условиям кэшбека. Рад , что в офисе где я всегда обслуживаюсь на Чистопольской 5 (это можно проверить по истории) всегда получаю быстрое и качественное обслуживание от сотрудников. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-14T16:38:06+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните дату и время обращения. 17.03.2025 Засчитали оценку.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-17T11:14:24+03:00
Здравствуйте! Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием и обязательно передадим слова благодарности сотрудникам отделения ДО "Казанский №40" (г. Казань, ул. Чистопольская, д. 5). Со своей стороны, мы постараемся, чтобы каждое Ваше обращение в Банк приносило Вам положительные эмоции и наши продукты были для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,19
средняя оценка
15%
решено проблем
848
отзыва
808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Банк приятно удивил

Оценка 5

Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с... Читать полностью

19.03.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро... Читать полностью

19.03.2025

Обратилась через чат в приложении

Оценка 5

16.03.2025 самостоятельно не могла найти в приложении реквизиты карты. Обра́тилась в чат поддержку банка за помощью в 17-39. Сначала отвечал робот. Ответы меня не устроили. По моей... Читать полностью

16.03.2025

Помогли с реферальной программой

Оценка 5

Был вопрос по поводу реферальной программы,не отображалось количество рефералов и не до конца были понятны условия проведения акции "Приведи друга" После связи с банком путем... Читать полностью

11.03.2025

Чат онлайн-банка оперативно реагирует на проблемы

Оценка 5

Сегодня 6.03.25 возникла проблема в онлайн-банке с оплатой ЖКХ, сотрудник банка оперативно принял мою заявку и проконсультировал как я могу решить проблему с отсутствием приложения... Читать полностью

06.03.2025

Помощь с Личным Кабинетом

Оценка 5

Получил карту,зарегистрировал логин и пароль,но они стали не действительными  позвонил в поддержку,объяснил что сощлал логин и пароль,но не работает,устал заходить по номеру карты... Читать полностью

06.03.2025

Персональные предложения

Оценка 5

Добрый вечер! 8 сентября 2024 года я обращалась в чат-поддержку банка за помощью в отключении формирования персональных кредитных предложений. Оператор Максим быстро подключился к... Читать полностью

01.03.2025