Обслуживание
Обратился в банк, так как слетело приложение банка. На ресепшен меня встретила любезно консультант Е-ва Г. , мне даже не пришлось брать талон, меня проводили в отдельный кабинет, быстро установили приложение. Дождались, пока оно будет открываться и работать. Кроме того я получил консультацию попутно по коробкам банка и условиям кэшбека. Рад , что в офисе где я всегда обслуживаюсь на Чистопольской 5 (это можно проверить по истории) всегда получаю быстрое и качественное обслуживание от сотрудников.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Банк приятно удивил
Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с...
Быстро решили вопрос
Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро...
Обратилась через чат в приложении
16.03.2025 самостоятельно не могла найти в приложении реквизиты карты. Обра́тилась в чат поддержку банка за помощью в 17-39. Сначала отвечал робот. Ответы меня не устроили. По моей...
Помогли с реферальной программой
Был вопрос по поводу реферальной программы,не отображалось количество рефералов и не до конца были понятны условия проведения акции "Приведи друга" После связи с банком путем...
Чат онлайн-банка оперативно реагирует на проблемы
Сегодня 6.03.25 возникла проблема в онлайн-банке с оплатой ЖКХ, сотрудник банка оперативно принял мою заявку и проконсультировал как я могу решить проблему с отсутствием приложения...
Помощь с Личным Кабинетом
Получил карту,зарегистрировал логин и пароль,но они стали не действительными позвонил в поддержку,объяснил что сощлал логин и пароль,но не работает,устал заходить по номеру карты...
Персональные предложения
Добрый вечер! 8 сентября 2024 года я обращалась в чат-поддержку банка за помощью в отключении формирования персональных кредитных предложений. Оператор Максим быстро подключился к...