Худшая банковская поддержка в истории

14.02.2025 18:28
342
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Уже неделю общаюсь с поддержкой, а вопрос пустячный -- мне нужен оригинал справки об остатке средств с "мокрой" печатью.

Но эта задача оказалась невыполнимой для поддержки данного банка. Каждый день меня уверяют, что вопрос передан какому-то отделу на решение, и каждый день ничего не происходит. Справка нужна для визы и электронной недостаточно, сроки начинают поджимать, но никого это абсолютно не волнует. Более того, каждый день меня переспрашивают, какая именно справка мне нужна, хотя в первый же день уверяли, что все делают.

ужасно, проще вывести деньги и получить справку на следующий день в другом банке, чем добиться хотя бы ответа от Озон Банка

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-20T19:20:05+03:00
Здравствуйте. Документ, который вы заказали, уже отправили в пункт выдачи. Он поступит 23 февраля и будет храниться 14 дней. Подробнее рассказали в чате. В день доставки вам поступит код для получения. Этот код действителен в течение текущих суток. Простите, что решение вопроса заняло много времени. Понимаем, что так быть не должно. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.
tarasenko_v
2025-02-26T22:06:53+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,58
средняя оценка
18%
решено проблем
5 373
отзывов
5 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Повышенная ставка по вкладу для новых клиентов

Оценка 5

24 декабря 2024 года обратилась в он-лайн чате в Озон банк с вопросом - если деньги не лежали 90 дней на вкладе или накопительном счёте, то будет опять повышенная ставка, как для... Читать полностью

26.02.2025

Чат-консультация

Оценка 5

Сотрудники молодцы! Пользуюсь в основном поддержкой с помощью чат-онлайн (мне так удобней), и каждый раз, при моём обращении, специалисты всё доходчиво и профессионально разъясняют... Читать полностью

21.02.2025

Помогли решить проблему с накопительным счетом

Оценка 5

Открыла накопительный счет 20 февраля, положила деньги, выставили расчетную дату на 4 марта, тем самым повышенный процент 21% дали только на 42 дня! Хотя было заявлено на 2 месяца... Читать полностью

21.02.2025

Вопрос по процентам по вкладу

Оценка 5

21.02.2025г. было обращение в чат мобильного приложения по вопросу начисления процентов по вкладу. Не было понятно, как рассчитывается предполагаемая сумма начисления процентов от... Читать полностью

21.02.2025

Проблема по накопительному счету

Оценка 5

Была проблема с начислением % по накопительному счету. Так как я посчитал что раз я успел обнулить накопительный счет 15 числа и пополнил его 3 числа следующего месяца то посчитал... Читать полностью

19.02.2025

Даниил оказал поддержку на высоком уровне

Оценка 5

В настоящее время практически все банки меняют свои условия и процентные ставки.  У меня возник вопрос изменятся ли процентные ставки на второй расчётный период открытого в январе... Читать полностью

18.02.2025

Счета и вклады

Оценка 5

Очень грамотно мне объяснили об условиях правильного ведения накопительных счётов: благоприятное время их пополнения, возможности перевода денежных средств между счетами. У меня... Читать полностью

18.02.2025