Отказ в выдаче карты

14.02.2025 22:05
548
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

А мне выдали конверт с картой ,сфотографировали с ним , я развернул его и карту забрали .
При загрузке данным вылезла ошибка и представитель банка забрал ее .
Представитель сказал ,что ответ о причине отказа в чате предоставят , а в чате пишут это ваши проблемы , нам пофиг на вас ошибка и все . С первого раза плохо поняли - мы вам сообщение продублируем .
Ужасные ощущения что после встречи с курьером , что после общения в чате . 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-16T15:27:23+03:00
Здравствуйте. Сейчас у вас открыт Анонимный счёт. Ранее вы отправляли анкету на повышение уровня счёта. К сожалению, по техническим причинам повысить его не получится. Так работает процесс, это связано с его техническими нюансами. Мы планируем в будущем его поменять. Об этом сказано в Клиентских правилах, размещённых на странице https://finance.ozon.ru/products. При открытии Ozon Карты вам была предоставлена возможность ознакомиться с условиями обслуживания, которые содержатся в Клиентских правилах. Вы можете продолжать пользоваться Анонимным счётом и оплачивать товары на Ozon со скидкой по зелёному ценнику, купить что-то в магазине, оплатив по QR-коду, оплачивать сотовую связь, интернет и ТВ на сумму не более 5000 рублей в месяц в разделе «Платежи», а также ЖКУ на сумму до 15 000 рублей в месяц. Нам жаль, что условия вам не подошли. В будущем, постараемся расширить возможности нашего банка.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
23%
решено проблем
8 656
отзыва
8 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Списание средств за услугу уведомления

Оценка 5

Неожиданно с меня списали 99₽ за услугу оповещения, хотя обладатели Премиальной подписки за эту услугу не платят. Естественно я обратился в поддержку за разъяснениями. Ответили... Читать полностью

22.03.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Я заказала доставку дебетовой карты Озон 20 марта. Приехал представитель банка все объяснил , показал как пользоваться приложением , оформил дебетовую карту, рассказал все... Читать полностью

22.03.2025

Помогли узнать подробности акции Ozon Банка

Оценка 5

У меня в личном кабинете Озон Банка появилась акция 10% кэшбека на всё. Но на самой странице акции было непонятно как она работает. Даже нажимая на пункт "Подробнее". (Было бы... Читать полностью

21.03.2025

Вопрос про кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Подробно объяснили как начисляется повышенный кешбек, очень грустно стало, что не на всю потраченную сумму начислили повышенный кешбек, только 1500, а остальные... Читать полностью

21.03.2025

Помогли убрать подписку и вернуть деньги

Оценка 5

проблемой списания со счёта денежных средств в результате неизвестной подписки. Я благодарен сотруднику Екатерине за помощь в решении этого вопроса. Она задавала корректные вопросы... Читать полностью

21.03.2025

Помощь с отключением рекламных предложений при входе в банк

Оценка 5

Перешел на озон банк, пока все очень нравится, но столкнулся с очень неприятным моментом - при каждом входе в приложение банка на весь экран появлялось рекламное сообщение... Читать полностью

21.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратиться в чат поддержки по поводу незаконного списания денежных средств в сумме 890 рублей якобы за подписку хотя я никакой подписки не подключал , и не мог подумать что у меня... Читать полностью

21.03.2025