115фз

15.02.2025 01:50
747
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте, хотел бы предупредить будущих пользователей альфа банка о том, что банку плевать на законы, плевать на клиентов

Расскажу почему

В августе 2024 года я произвёл продажу криптовалюты на площадке cryptobot в мессенджере, мне поступили деньги, после чего через несколько часов мой счёт с деньгами заблокировали, я обратился в банк, с просьбой разблокировать мой счет, или хотя бы снять остаток средств с моего счета, банк отказал мне в этой услуге, ссылаясь на то, что мне поступили "грязные деньги" Чтобы снять эти деньги я должен предоставить чек со стороны отправителя о переводе, я объяснил, что чек я никак не могу предоставить, т.к у меня нет никаких контактов с человеком, который отправил мне эти деньги, ибо все сделки на биржах анонимные, я предложил предоставить скрин сделки на самой площадке, но мне отказали

Что получается в итоге, банк отказывает мне в выдаче моих же денег, пока я не предоставлю документы, которые даже президент при всем желание не сможет достать 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-26T19:31:28+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url] принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-18T15:47:03+03:00
Приветствуем! В чате направили информацию о документах, которые нужно предоставить. Хотим отметить что , как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с документами.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
17%
решено проблем
38 989
отзыва
35 523
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обращение по нежелательным списаниям

Оценка 5

9 декабря 2024 года в истории транзакций обнаружил списание со стороны банка, которого ранее не происходило. В информации к нему была кнопка "обжаловать", что я и сделал. Хочу... Читать полностью

18.03.2025

Действия с аккаунтом

Оценка 5

Добрый день! Недавно,после оформления карты,я заметила,что мне не могу переводить деньги на мою карту. Я не понимала в чем проблема,и думала что не привязан номер телефона. Я... Читать полностью

18.03.2025

Оперативно и четко - то, что мне нужно

Оценка 5

18 марта 2025 года увидев списание комиссии в размере 299 рублей за услугу подписки Альфа - Смарт, которой не пользуюсь, обратилась в онлайн-чат в приложении Альфа - Банка за... Читать полностью

18.03.2025

Помогли решить проблему с кешбэком

Оценка 5

18 марта я захо ел узнать про кэшбек на месяц. Сотрудник Михаил быстро решил мою проблему и рассказал про кэшбек. Так как я не понимаю в кэшбеке он мне помог настроить его. И... Читать полностью

18.03.2025

Недостающий кешбэк

Оценка 5

22 февраля в 12:42 я обратился в чат поддержки альфы банка по поводу недостающего кэшбэка, хочу выразить благодарность сотруднице Эвелине которая помогла разобраться с ситуацией по... Читать полностью

18.03.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

17 февраля 2025 года я написала в чат с банком, хотела закрыть кредитную карту,в этом мне помогла Татьяна,оперативно ответила и предложила три варианта по закрытию карты "Карту... Читать полностью

18.03.2025

Поддержка

Оценка 5

26 февраля в приложении альфа банк у меня была проблема я не мог получить вознаграждение за приглашеного друга писал в поддержку и поддержка мне сразу же ответила и всё обьяснила я... Читать полностью

18.03.2025