Нарушение федерального закона и блокировка возможности перевести деньги на счет в другой банк
Столкнулся с проблемой и некомпетентностью службы поддержки 900 и в банковском отделении Сбербанка.
Что произошло:
У меня на счету появилась крупная сумма, которую я хотел перевести в другой банк. Согласно правилам, можно переводить до 30 миллионов рублей в месяц без комиссии между своими счетами в кредитных организациях.
Попытался совершить перевод в Т-Банк из Сбербанка через СБП и получил ошибку. Дословно не помню, но сообщение было связано с тем, что найдено несколько получателей с такими данными. Позвонил в поддержку Сбербанка, где мне сказали, что нужно разбираться с Т-Банком, а со стороны Сбербанка всё в порядке, и перевод должен проходить.
После этого я снова попробовал перевести нужную сумму через приложение Сбербанка, но получил ту же ошибку. Тогда я задумался, не связано ли это с каким-то лимитом, хотя сообщение об ошибке не соответствовало реальному ограничению. Оказалось, что я был прав: когда я уменьшил сумму до 1 млн рублей, перевод перешел на следующий этап, где оставалось только подтвердить и отправить деньги.
Но ведь есть федеральный закон, в котором четко сказано:
«Не допускается ограничение кредитной организацией размера или количества таких операций в пределах установленного настоящей частью совокупного ежемесячного размера операций»
Я отменил перевод на 1 млн и снова попробовал ввести всю сумму. В этот момент появилось сообщение о блокировке переводов по СБП на 24 часа, так как было отправлено слишком много запросов на поиск банка. Однако у СБП нет такого лимита — его придумал сам Сбербанк, нарушая федеральный закон.
Далее было три звонка в службу поддержки. Сначала мне говорили, что лимит всё же есть, хотя на сайте Сбербанка четко написано, что до 30 млн рублей можно отправить даже одной операцией. Другие операторы советовали отправлять деньги не через СБП, а просто по номеру телефона (но в этом функционале нельзя перевести сумму больше 1 млн рублей). Кто-то предлагал отправлять деньги частями в течение нескольких дней. Последний оператор вообще заявил, что у меня ничего не заблокировано, и порекомендовал разбираться с самим СБП.
Также я попробовал пополнить свой счет в Т-Банке из Сбербанка (в Т-Банке есть такая функция). В ответ получил ошибку: «Банк-отправитель отклонил платеж».
По факту я не могу перевести деньги на свой счет в другом банке. Это не только грубое нарушение федерального закона, но и огромная проблема для меня, так как средства мне нужны именно в другом банке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...
Помогли снять необоснованную блокировку
Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко...
Хочу похвалить за хорошее обслуживание
Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные...
Работа сотрудников Сбербанка
Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с...
Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу
11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все...
Отлично
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...