Обман. Некомпетентность сотрудников отделения
12.02.2025 обратилась в отделение банка в СПб, Коломяжский пр 15 корп2. по вопросу потребительского кредита. Сотрудник банка самостоятельно без моего согласия и ничего не обьяснив добавил к кредиту дополнительнвсе платные услуги Мультисервис на 30000руб. Мне нужен был кредит на 1 год, но сотрудник сказал, что кредиты банк выдает только на 5 лет, других вариантов нет. Ну и самое интересное: сотрудник самостоятельно своими ручками взял мой телефони и подписал кредитный договор, потому что лучше знает, что делать , чтобы снизить процент по кредиту (камеры видеонаблюдения в отделении подтвердят) . А я могу что-то не то подписать. О дополнительных платных услугах узнала только когда ознакомилась с графиком платежей. На следующий день от банка получила сообщение, что я в течение месяца могу отказаться от услуг. По данному вопросу в отделении банка мне сказали, что услуга Мультисервис это страховка и , чтобы от услуги отказаться, мне нужно обратиться в Реннесанс Страхование. При этом чат поддержки банка сообщает, что нужно обратиться в отделение банка и написать заявление от отказе в офис ООО ЕЮС. Сотрудники банка об этом не знают. Обман и вымогательство , полная некомпетентность, абсолютная незаинтересованность в помощи вопросов клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о кредитах Газпромбанка
Благодарю за оперативность решения вопроса
Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с...
В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит
Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то...
Смогли помочь
Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении...
Спасибо за быстрый и оперативный ответ
Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался...
Благодарность сотруднику
За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю...
Спасибо за помощь
Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек...
Довольна решением моего вопроса
Планирую взять кредит в банке и после обновления мобильного приложения увидела,что появилась акция банка кэшбек 50% при оформлении кредита до 31.08.2024 ,но когда нажимаешь на...