Некомпетентные сотрудники

15.02.2025 10:26
872
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

7 февраля обратилась в офис Альфа банка по адресу Меркулова 10А с доверенностью от супруга С-ва Алексея А. для урегулирования вопроса по его задолженности по кредитной карте. Алексей А. находится на СВО с октября 2023 года, последний раз был дома по ранению в январе 2024 года, тогда и пользовался картой крайний раз. Сим карта была утеряна там вместе с телефоном. В январе 2025 года он попросил меня восстановить симкарту, чтобы не потерять номер, что я и сделала. На эту симкарту позвонили сотрудники взыскания Альфа банка, так я и узнала о долге перед вашим банком, причем баланс в январе 2024 года на ней был положительный, но в августе 2024 списали за обслуживание 1490 и 1600 страховку за пользование картой за период с августа 24 по август 25 года. Сотрудница Надежда в офисе на Меркулова пояснила, что денежные средства мне банк не вернет, я говорю ну давайте попробуем напишем обращение, так как человек в тех обстоятельствам где он забыть забыл про Вашу карту. Неохотно она составила обращение, причем 1490 сказала мы вам возвращаем прям сразу. Приняли доверенность мою на проверку, проверяли 5 дней вместо положенных 3х. В назначенный день я приехала в отделение банка чтобы урегулировать вопрос с задолженностью в 1600 так как мне в смс сообщении пришел отказ в возврате данной суммы. Я взяла талончик по обслуживанию в офисе по ИП так как Алексей А. еще являлся и им, нужна была выписка для отчета в налоговую, на табло появилось имя Алексей С. и пометка на обслуживании у менеджера Кристина. Я нахожу глазами Кристину, она заканчивает с другими клиентами и что вы думаете говорит мне подождите и подскаживается обслуживать совершенно другого мужчину вообще без талончика, продолжается это в течении получаса, когда я уже стала звонить на горячую линию и спрашивать почему так происходит и для чего тогда очередь на табло, ко мне подошла Кристина, но помочь взять выписку она мне не смогла, так как выписка платная, а на расчетном счете не было денег и меня отправила в очередь к физлицам, талончик как физ лицу мне аппарат не выдал, было указано, что сейчас ко мне подойдет менеджер. В этот момент 1 человек обслуживал ИП(Кристина С-ва), 3 сотрудника в зале занимались частными лицами, двое из них сидели вместе и консультировали одного клиента. Сил ждать больше у меня не было, я вышла из офиса и поехала в главный офис на Барышева, где меня приняла сотрудник А-ва Дарина, тут же вернув еще 87 рублей из той суммы долга(на Меркулова мне говорила Надежда что их вернуть тоже нельзя), далее я попросила Дарину посмотреть как было составлено обращение от Надежды, на что сотрудник мне сказала, что в заявлении не быдо указано, что человек на сво, а просто просьба вернуть страховую часть, хотя я сотрудницу Надежду просила это указать. Ну что, после грамотного обслуживания специалистом Дариной сегодня мне пришел положительный ответ, кредитная карта супруга закрыта. Жалуюсь на офис на Меркулова 10 А, совершенно не компетентные и не заинтересованные сотрудники. Крайне не довольна, что мне пришлось объезжать офисы множество раз, истрепав себе нервы. Создается общее впечатление от Вашего банка, когда попадаешь в отделение на Меркулова, что всем пофиг с чем ты пришел и совершенно не вникают в проблему клиента, лишь бы отфутболить тебя. Прошу принять меры и поставить нормальных сотрудников в офис на Меркулова, так как сотрудники это лицо банка, а пока я не попала в Ваш главный офис, ощущение было, что я пришла домой к этим дамам, денег у них просить. Крайне возмущена! Жалко что не могу прикрепить видео обслуживания Кристиной, сняла как раз где на табло горит моя очередь, но сотрудник занимается с другим.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-17T12:05:21+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили о случившемся. Мы проверим работу сотрудников офиса и примем меры, если найдём ошибки в работе. Мы верим, что ключ к сердцу клиента — в хорошем сервисе и внимании к деталям. Ведь если люди довольны, они будут и дальше пользоваться услугами банка, однако каждый просчёт может обернуться уходом. Поэтому мы очень внимательно подходим к обратной связи клиентов с одной стороны; а с другой — не менее строго к работе над ошибками 🙏

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
18%
решено проблем
23 603
отзывов
22 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Специалист Яна помогла в онлайн-чате отключить услугу

Оценка 5

18 февраля 2025 года я обратилась в онлайн чат , чтобы отключить услугу "Выгодная ставка" по потребительскому кредиту. Специалист Яна помогла отключить услугу и ответила на мои... Читать полностью

25.02.2025

Помощь с графиком платежей

Оценка 5

22 декабря обратилась в чат приложения за помощью,чтобы разобраться с графиком платежей. Сотрудница Наталья помогла сориентироваться с заявкой на изменения графика дистанционно... Читать полностью

25.02.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

10.01.2025 брала рассрочку в Альфа банке , досрочно погасила ее и хотела закрыть счет , обратилась за помощью к операторам через онлайн чат. Хотела поблагодарить операторов... Читать полностью

24.02.2025

Запрет на кредиты

Оценка 5

Поскольку сейчас совершается очень много незаконных операций мошенниками, которые, завладев данными, берут большое количество кредитов; я решила установить запрет на кредиты. 08... Читать полностью

22.02.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

В этом месяце я оформила кредит наличными в Альфа-банке. Но не смогла найти в договоре инфо про досрочное погашение. Поэтому 20 февраля 2025 года в 16:10 я обратилась в онлайн-чат... Читать полностью

21.02.2025

Благодарность

Оценка 4

18.02 в 7 утра обратилась в чат по вопросу закрытия договора рассрочки. Подключился Алик и написал о том, что нужно нажать на счет и закрыть. Вроде все просто. Но когда я нажимала... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность Евгении

Оценка 5

Брала кредит в офисе, слишком быстро рассказали про страховки, поэтому я согласилась на все. Почитав договор, поняла, что неоторые мне не подходят. Написала в чат для отключения... Читать полностью

19.02.2025