Просто издеваются
20 января 2025 года породавцы квартиры находящейся в ипотеке у Т-банка (перешла из Росбанка) обратились в банк с заявлением о разрешении залогодержателя на сделку купли-продажи залоговой квартиры, через аккредитив открытый в банке (согласившись на все условия банка, как то - 1 покупатель, невозможность сделки с использованием маткапитала и т.д.). Договор купли-продажи, заполненный двумя продавцами (общая долевая собственность) и покупателем на 2 листах рассматривали до 6 февраля!!! 6 февраля прислали согласие на сделку и пообещали направить представителя на встречу, для создания электронной подписи! 9 февраля 2025 года, когда два продавца и покупатель собрались в одном адресе, явился представитель с документами для одного продавца! По второму продавцу (для банка созаемщику) и покупателю у представителя не было ни какой информаци! при звонках в колл-центр, сотрудники обещают обязательно передать информацию и называют невнятные сроки реагирования на запросы (в течении завтрашнего дня, в течении трех дней). В итоге электронную подпись второму продавцу оформили 11 февраля, покупателю 12 февраля. На вопрос о конкретной дате, когда будут выгружены документы на подпись ни кто четкого ответа не дал! 14 февраля банк выгрузил документы на подпись!!! Одному продавцу и покупателю, второй продавец, указанный в ДКП документов для подписания не получил. В заявлении на открытие аккредитива отсутствует информация о втором продавце (банк рассматривает его как созаемщика, а то, что в ДКП два продавца и банк, наверное, считает, что мы просто гасим ипотеку, до сделки купли-продажи ему совершенно нет дела) неправильно указан номер и дата ДКП! Когда покупатель направил сообщение об ошибках в заявлении на открытие аккредитива, а второй продавец сообщение о том, что ему не направили вовсе ни каких документов, представитель банка ответил, что будут разбираться и когда то, что то ответят! То есть, благодаря ошибкам сотрудников банка продавцы и покупатель опять вынуждены ждать чего то! На самом деле, ситуация выглядит так: 26 календарных дней, клиенты банка не могут завершить одну простую сделку, при этом покупатель вывел на карту Т-банка немалую сумму денег, что бы деньги не работали (как любят все банки), а просто лежали и чего то ждали, при этом покупатель в ожидании завершения сделки вынужден платить лишние деньги за аренду своего жилья, ну потому, что в Т-банке никак не могут рассмотреть договор на двух листах и определиться с номером договора и количеством участника сделки. Продавцы же, внесли задаток для приобретения последующего жилья, в расчете получить деньги от проданной квартиры, теперь у них вопросы по потере задатка! Из Чего следует, что по вине сотрудников Т-банка две семьи просто сидят и теряют деньги, понадеявшись на компетентность и адекватность сотрудников банка. А кто это компенсирует? В том то и дело, что выяснить фамилию, имя и отчество сотрудника, который занимается конкретно нашей сделкой невозможно! По тому что, данные сотрудники с клиентами не общаются и вообще их непонятное количество! Такая себе коллективная ответственность банка! Обидно, даже в ЦБ не на кого написать!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesОтзывы об ипотеке Т-Банка
Помогли быстро перенести ипотечный договор
Раньше в 2020г был оформлен ипотечный договор в одном из банков, который перестал обслуживать клиентов в 2024г. Об этом я узнал только при разговоре с поддержкой представителя...
Благодарность за помощь
Доброго времени суток, после очередного платежа по ипотеке в приложении увидела отображение, что платёж полностью пошёл на погашение процентов, хотя часть всё же должна была пойти...
Страхование ипотеки.
В связи с закрытием отделений Росбанка мой иппотечный кредит был перенесен в Т-банк для страхования приобретенного с помощью иппотечных средств в Росбанке мне необходимо было...
Возврат денег
Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в...
Отличный банк
За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел. Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все...
Вопрос по ипотеке
8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки...
Благодарность для Сергея
Добрый день. Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета. Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня...