Обман при оформлении кредитной карты

15.02.2025 16:17
307
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15.02.2025 примерно в 13:27 пришел в отделение банка по адресу: Казань, Чистопольская дом 5, за оформлением кредитной карты, так как до этого в приложении банка было получено одобрение на лимит 250000 рублей, но нужно посетить отделение банка, что и было сделано. Принимали в 8 кабинке С-ва С. Р.

Вначале сказали, что заявки нет и можем открыть максимум на 100000 только, хотя выше уже говорил, что заявку одобрили в мобильном приложении на 250000.

Согласился на данный лимит, начала навязывать страховку от мошенничества, рассказывая о том, что без нее никак не может выдать карту, хотя договор уже подписан на кредитную карту, кое как отказался от этого. 

Затем начала говорить, что без автопополнения, тоже не может вручить и сейчас аннулирует заявку, пришлось подключить и в этот момент распечатывает 2 листа А4 и передает мне только второй лист и говорит, что необходимо поставить подпись об этом, на мой вопрос о чем это и дайте первый лист, на что услышал хамство в свой адрес, но лист показала, где указан, что это страховка от мошенничества, на что я повторил свое решение, что данная услуга не нужна, а суть это страховки, что она защищает только дебетовую карту, а не кредитную.

Предложила выбрать категории кэшбэка, на что ей было сказано, что данные категории могу выбрать и ознакомится с ними сам, но она сделала этот выбор за меня в тихоря и ничего не сказала.

Во время всего разговора все время хамила, если что-то шло не как ей надо. 

На данные замечания, самостоятельные подключения опций и обман на сотрудницу было создано обращение в мобильном приложении, на что поддержка просто сказал простите, но мы ничего не можем сделать.

Если вы хотите, что бы вас обманывали и непонятно, что подключали, то это "лучший" сотрудник. 

ВТБ
ВТБ
2025-02-19T12:58:56+03:00
Добрый день. Проверили информацию по вашему обращению. Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с недопустимой ситуацией, вызвавшей у вас негативные эмоции. Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла работ, чтобы в будущем исключить возможность повторения подобных ситуаций. Постараемся стать лучше! С вами уже связались коллеги для решения вопроса. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
1,93
средняя оценка
32%
решено проблем
7 377
отзыва
7 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

  Хочу выразить огромную благодарность сотруднику под кодовым номером 70**62. Мой вопрос по поводу кредитной карты решился практически моментально! Отдельное спасибо за... Читать полностью

12.02.2025

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 04 февраля 2025 года "диалог"-переписку со мной вела оператор Юлия, табельный номер. Грамотный специалист. Внимательно прочла мой вопрос и, далее, последовательно читала... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025

Купили пару лотерейных билетов и заплатили четырёхкратную комиссию

Оценка 4

Два года с удовольствием пользовался услугами ВТБ. Пользовался, и привёл в ВТБ близкого человека. Но 07.12.2024 меня уговорили купить пару билетов Столото – поймать на удочку... Читать полностью

04.02.2025

Вопрос по условиям карты

Оценка 5

Мне необходима была консультация по кредитной карте, её условия, льготный период, консультант Елена быстро ответила в чате, подробно объяснила все, достаточно быстро) очень... Читать полностью

02.02.2025