Закрыть счет невозможно из-за ошибки сотрудников

15.02.2025 17:06
499
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня с 2017г. был открыт счет с картой мир в Почта банке для получения пенсии, потом я открыла накопительный счет, при открытии сотрудница отделения на ул.Невской,18б заверила меня, что я смогу забрать всю сумму в любой момент, только нужно на карту мир перевести сначала. Я так и сделала, когда захотела снять деньги с накопительного счета, но с карты мир я их снять не смогла. Пришлось ехать в офис на пр. Ленина. Там сотрудница мне объяснила, что с карты мир я снять не могу, т.к. там маленький лимит! Нужно было снимать прямо с накопительного счета, но обратно их перевести и снять я тоже не могу! После скандала, я потребовала бланк жалобы, подождав полчаса, другая сотрудница позвонив куда-то, подвела меня к банкомату и мы вместе сняли всю сумму. Но счет я закрыть не могу, т.к. там образовалась задолженность после снятия денег, похоже комиссия. Вот так уже несколько лет я должна Почта банку за то, что сотрудники банка абсолютно некомпетентны, обманули пенсионерку и повесили на меня долг за свою бестолковость! Нужно было все-таки сразу жалобу в офисе написать, но я так обрадовалась, что после 2-х часов ожидания в очередях получила свои деньги, что об этом и не думала, тем более, что о комиссии меня никто не предупредил и карту я только вставила и набрала пин-код, все остальное делала сотрудница. Может как-то можно мне помочь в данной ситуации?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-23T15:57:44+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении в офис банка.
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-19T18:06:19+03:00
Уважаемая user-171015001516! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. К сожалению, давность событий не позволяет нам проверить консультацию сотрудника при оформлении Сейф-счета. Вместе с тем нами была проведена проверка корректности консультации, предоставленной Вам при визите в отделение Банка 12.11.2024 г., ошибок сотрудника зафиксировано не было. Вы были проинформированы о начислении комиссии по счету и необходимости ее погасить для закрытия договора. В связи с тем, что вносить денежные средства Вы отказались, договор не может быть закрыт ввиду наличия задолженности. Отметим, что договор закрывается только при отсутствии задолженности и положительного остатка. Хотели бы пояснить, что 10.03.2022 г. при Вашем обращении в Банк был оформлен Сейф-счет, в этот же день к данному счету была подключена услуга "СМС-информирование". По результатам проверки нами было выяснено, что 31.07.2022 г. (за период с 01.07.2022 г. по 31.07.2022 г.) и 31.08.2022 г. (за период с 01.08.2022 г. по 31.08.2022 г.) по Вашему Сейф-счету была начислена комиссия в общем размере **8,00 руб. за услугу "СМС-информирование". Дополнительно на Ваш номер телефона 10.03.2022 г. было направлено уведомление о подключении данной услуги. Хотим заметить, что мы не взимаем комиссию за услугу в следующих случаях: - в первый месяц после оформления договора с одновременным подключением услуги "СМС-информирование"; - при отсутствии финансовых операций по счету; - при наличии действующего пакета услуг "Почетный Клиент". Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, но, к сожалению, вернуть комиссию, которая была начислена согласно тарифам, не представляется возможным. Учитывая все вышеизложенное, информируем Вас, что закрытие договора будет возможно после погашения Вами комиссии за услугу "СМС-информирование", начисленной согласно тарифам Банка. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,56
средняя оценка
25%
решено проблем
475
отзыва
439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024