Закрыть счет невозможно из-за ошибки сотрудников
У меня с 2017г. был открыт счет с картой мир в Почта банке для получения пенсии, потом я открыла накопительный счет, при открытии сотрудница отделения на ул.Невской,18б заверила меня, что я смогу забрать всю сумму в любой момент, только нужно на карту мир перевести сначала. Я так и сделала, когда захотела снять деньги с накопительного счета, но с карты мир я их снять не смогла. Пришлось ехать в офис на пр. Ленина. Там сотрудница мне объяснила, что с карты мир я снять не могу, т.к. там маленький лимит! Нужно было снимать прямо с накопительного счета, но обратно их перевести и снять я тоже не могу! После скандала, я потребовала бланк жалобы, подождав полчаса, другая сотрудница позвонив куда-то, подвела меня к банкомату и мы вместе сняли всю сумму. Но счет я закрыть не могу, т.к. там образовалась задолженность после снятия денег, похоже комиссия. Вот так уже несколько лет я должна Почта банку за то, что сотрудники банка абсолютно некомпетентны, обманули пенсионерку и повесили на меня долг за свою бестолковость! Нужно было все-таки сразу жалобу в офисе написать, но я так обрадовалась, что после 2-х часов ожидания в очередях получила свои деньги, что об этом и не думала, тем более, что о комиссии меня никто не предупредил и карту я только вставила и набрала пин-код, все остальное делала сотрудница. Может как-то можно мне помочь в данной ситуации?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Моя картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Кешбэк
Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на...
Блокировка карты
Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких...
Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...