Обман - обещали повысить лимиты по карте

15.02.2025 17:19
451
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В приложении появился банер с предложением открыть накопительный счёт и за это лимит на снятие наличными увеличивается до 1 млн.в день. Скрин прикрепляю. Сходил в офис Озон, прошёл идентификации и открыл перейдя по этому банеру накопительный счёт. Прошло 2 недели, лимит на снятие не изменился. Написал в поддержку - сказали что нужно было положить на счёт 1.4 млн. Хотя об этом условии в банере не было написано. Положил эту сумму, подождал - лимит по-прежнему старый 300 000 руб в сутки. Написал опять в поддержку - обещали изменить лимиты в первых числах следующего месяца. Опять жду, лимиты не изменились. Прошло 3 месяца. Получается меня просто обманули.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-17T17:35:57+03:00
Здравствуйте. Банк анализирует различные параметры по счетам клиентов, на основании которых принимает решение о корректировке лимитов. Изменение может происходить как в меньшую, так и в большую сторону согласно пункту 6.3.5 Правил использования «Ozon Карта». Лимиты пересматриваем один раз в месяц, в течение 1-3 дней в начале каждого календарного месяца обслуживания.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,58
средняя оценка
18%
решено проблем
5 373
отзывов
5 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

25 февраля обратилась в чат с вопросом по начисленному кэшбэку за весь месяц (кэшбэк начислен без учёта последних покупок). Оператор Светлана, быстро разобралась в ситуации и... Читать полностью

25.02.2025

Отзыв за обслуживание в Озоне

Оценка 5

23 февраля 2025 г.я обратилась в Озон банк,т.к за покупку в магазине Улыбка радуги мне не начислили кешбэк.Дело в том ,что например 15 февраля 2025 года,я тоже делала покупку в... Читать полностью

25.02.2025

Неожиданная категория операции и оперативное решение проблемы: мой опыт с OZON банком

Оценка 5

26 сентября 2024 года оплатила междугородний билет на автовокзале. По данной операции ожидала получить кэшбэк по категории «Транспорт», как в другом банке, но в OZON банке... Читать полностью

25.02.2025

Оперативная помощь в чате и компенсация за списанные за услугу деньги

Оценка 4

С меня списали 99 р. за уведомления 23.02.25 в 15:43. Я не подключала эту услугу и, заметив списание, написала об этом в чат в 17:54. Мне ответила оператор Юлия, что Ozon Банк... Читать полностью

23.02.2025

Отзыв о работе Поддержки Ozon Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я являюсь пенсионером, и в силу возраста, при оплате картой офлайн перепутала цифры и 3 раза ошибочно ввела неправильный пин-код. Карта заблокировалась. Я думала, что... Читать полностью

23.02.2025

Помощь в проблеме списания средств

Оценка 5

Спасибо оператору озон банка за очень быструю реакцию и качественную помощь. С карты были списаны деньги при регистрации 1р, а спустя 7 дней сайт автоматически списал средства 399р... Читать полностью

23.02.2025

Работа поддержки OZON банка

Оценка 5

Я госслужащий. Имею виртуальную карту МИР в OZON банке. Надавно передо мной встал вопрос, при заполнении декларации о доходах и расходах госслужащих, надо ли в ней указывать эту... Читать полностью

23.02.2025