Банк меняет условия обслуживания по карте и не уведомляет.

15.02.2025 17:40
228
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я случайным образом узнал, что банк отменил начисление кэшбека по карте. Банк меня об этом не уведомил. Оператор в чате (Вячеслав) объяснил, что банк разместил информацию на сайте и в своем телеграмм канале и что лично клиента банк не обязан уведомлять. Интересный, конечно, подход.. Это единственный банк, наверное, который настолько занятой, что не в состоянии отправить информацию в личный кабинет клиента!!! Мне как то неинтересно и незачем мониторить сайт банка и телеграмм канал (о котором вообще ранее не слышал), когда у меня есть личный кабинет банк (все нормальные банки отправляют новости, в том числе об изменениях условий обслуживани, в лк клиента). Самое интересное, что бот в чате выдает те условия кэшбека по карте, которые и были. В чате Вячеслав объяснил, что бот может предоставлять недостоверную информацию (!!!!!). И какое доверие должно быть к банку, если бот в чате поддержки не предоставляет достоверную информацию?!!!! И, напоследок, отмечу, что Вячеслав после каждого сообщения пытался завершить общение в чате (закрыть чат).

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-15T18:56:39+03:00
Здравствуйте! Действительно, с 3 февраля по карте МТС Деньги Weekend не будет базового кешбэка в рублях. Обо всех изменениях мы уведомляем своих клиентов на официальном сайте. Информацию об отмене кеша [url=https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/1151103/]разместили[/url] 28 января. Также видим, что 29 января вы получили push-СМС, в котором мы сообщили о предстоящем изменении. Что касается консультаций службы поддержки. Мы проверим диалоги и чуть позже вернемся с обратной связью.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,22
средняя оценка
37%
решено проблем
1 052
отзывов
1 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025

Четкая работа сотрудника Алии!

Оценка 5

03.02.25 около 18:10 я обратилась в офис по адресу Казань, Амирхана 17, и мне снова повезло попасть к сотруднице Алие! По-моему, это единственный сотрудник, которая (несмотря на... Читать полностью

04.02.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д. 27, сегодня 30ого января 2025 года примерно в 12:30. Я давно являюсь клиентом банка, получаю зарплату на карту... Читать полностью

30.01.2025

Неформальный подход

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить МТС банк за неформальный и индивидуальный подход в решении проблемных и спорных вопросов клиентов. Например, за одну из недель не был зачислен кэшбэк, я... Читать полностью

30.01.2025

Кредитная карта

Оценка 5

В приложении одобрили карту, обратился в банк для ознакомления с картой. Сотрудница Нина, все толково объяснила, рассказала о всех нюансах использования карты, про льготный период... Читать полностью

27.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, Ленина д. 27, 24 января 2025 года примерно в 12:00. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал и попал к Ксении. У меня был... Читать полностью

24.01.2025

Визит в банк

Оценка 5

Я обратился в офис банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27, 22 января 2025 года, примерно в 16:00. По талону я не ожидал, все сотрудники были свободны, меня вызвали к сотруднику... Читать полностью

22.01.2025