Банк меняет условия обслуживания по карте и не уведомляет.
Я случайным образом узнал, что банк отменил начисление кэшбека по карте. Банк меня об этом не уведомил. Оператор в чате (Вячеслав) объяснил, что банк разместил информацию на сайте и в своем телеграмм канале и что лично клиента банк не обязан уведомлять. Интересный, конечно, подход.. Это единственный банк, наверное, который настолько занятой, что не в состоянии отправить информацию в личный кабинет клиента!!! Мне как то неинтересно и незачем мониторить сайт банка и телеграмм канал (о котором вообще ранее не слышал), когда у меня есть личный кабинет банк (все нормальные банки отправляют новости, в том числе об изменениях условий обслуживани, в лк клиента). Самое интересное, что бот в чате выдает те условия кэшбека по карте, которые и были. В чате Вячеслав объяснил, что бот может предоставлять недостоверную информацию (!!!!!). И какое доверие должно быть к банку, если бот в чате поддержки не предоставляет достоверную информацию?!!!! И, напоследок, отмечу, что Вячеслав после каждого сообщения пытался завершить общение в чате (закрыть чат).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Получила всю нужную информацию быстро и результативно
Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе! Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим...
Четкая работа сотрудника Алии!
03.02.25 около 18:10 я обратилась в офис по адресу Казань, Амирхана 17, и мне снова повезло попасть к сотруднице Алие! По-моему, это единственный сотрудник, которая (несмотря на...
Спасибо за консультацию
Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д. 27, сегодня 30ого января 2025 года примерно в 12:30. Я давно являюсь клиентом банка, получаю зарплату на карту...
Неформальный подход
Хотел бы поблагодарить МТС банк за неформальный и индивидуальный подход в решении проблемных и спорных вопросов клиентов. Например, за одну из недель не был зачислен кэшбэк, я...
Кредитная карта
В приложении одобрили карту, обратился в банк для ознакомления с картой. Сотрудница Нина, все толково объяснила, рассказала о всех нюансах использования карты, про льготный период...
Спасибо за помощь
Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, Ленина д. 27, 24 января 2025 года примерно в 12:00. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал и попал к Ксении. У меня был...
Визит в банк
Я обратился в офис банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27, 22 января 2025 года, примерно в 16:00. По талону я не ожидал, все сотрудники были свободны, меня вызвали к сотруднику...