Это просто песня
Если вкратце это самый ужасный и худший банк который вообще существует во всей вселленной .
Началось все с того, что некомпитентный доставщик карты, сначала решил что я делаю МТС Банк из-за чего я просидел у него в машине около часа, изза чего опоздал на важную встречу, после чего он просто отправил меня домой и сказал о том что бы я сделал карту в следующий раз.
После этого я пользовался картой долгое время, потом ее заблокировали по 115 ФЗ, я решил что не буду бороться с банком и просто закрою счет и выведу свои средства, но тогда я не знал на сколько долго это будет длиться, и вот спустя более месяца после того как ЭКСИ БАНК забрал мое письмо, я пишу данный отзыв, с целью того что бы люди планировавшие пользоваться данным "банком" не совершали ошибок.
Перед новым годом, я отправил свое письмо, 24 декабря, ожидая что письмо в СПБ будет идти долго из-за праздников, не ожидал быстрого вывода средств, но не настолько.
8 января 2025г. Экси банк забрал мое письмо, в тот же день (либо около того) я позвонил в банк, и спросил, все ли дошло, все ли письма целы, мне ответили - "Да, все отлично, письмо в обработке, обычно вывод занимает около 2-ух недель."
В конце января, беспокоясь за свои средства, я снова позвонил, и спросил - "Что там с моими деньгами?" мне ответили - "К сожалению ваш (ИМЕННО ЛИСТОК) на перевод на межбанк, потеряли, не могли бы вы продублировать свое письмо, только на эл. почту ЭКСИ банка?"
Через пару дней я продублировал документы и отправил на почту банка. После того как я отправил письмо я позвонил и сказал, о том что я отправил его и прошу его принять в обращение, т.к. прошлое "потерялось". Мне ответили что ничего на самом деле не терялось, и должен придти "какой-то ответ от банка, на эл. почту" после того как я его не дождался спустя 5 дней, позвонил еще раз и спросил - "Что делать?". Мне сказали о том что у меня, как оказывается никогда небыло обращений.
Я встал в ступор. Просто не знал что мне делать, потом звонил спрашивал на протяжении 5-ти дней, консультанты отвечали только то что они сами не знают, сначала я попал на консультанта который решил, угадайте что, правильно, сбросить трубку после слов что бы я оставался на линии и он уточняет информацию.
И вот сегодня я дозвонился (с 5-ого раза) на хорошего консультанта ЭКСИ банка, он мне ответил, и сказал что все-таки мое обращение принято, и что мне снова нужно ждать 30 дней, но к сожалению я не хочу, и не буду ждать столько времени, но увы мне придется вовлечь в данное дело суд, в соответствии с законом.
А так же хочу дополнить, то что приложение данного банка ужасно, вылетает, не работает, неудобный интерфейс, переводы, блокируются и задерживаются без веский обоснований этому.
Консультанты не квалифицированные, не могут ничем помочь, одна только "Тамара" смогла мне помочь и разъяснить ситуацию хоть как-то.
К завершению скажу о том что банк нуждается в полной переработке (или утилизации), к счастью это все.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке
Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...