Почему не приходит смс с активацией

16.02.2025 00:49
679
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день! 12.02.25 года оформила кредитную карту, встретилась с курьером 14.02.25, курьер ошиблась в документах, сделала что-то не правильно, в итоге на рассмотрение заявки потребовалось больше времени, сейчас всё исправили, но почему-то смс не приходит, на сайте по доставке карт, efin.ru стоит статус заявка отменена, сколько ждать смс с кодом активации и дальнейшими действиями?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T14:29:23+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2025-02-18T07:51:28+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами при получении карты. По нашим данным, ваша карта активирована 17.02.2025. Также позвольте пояснить, что наличие персонального предложения не является гарантией предоставления кредита банком на условиях указанных в предложении. Окончательное решение о возможности выдачи кредита, а также об окончательных параметрах сделки банк принимает индивидуально после проверки данных и предоставления клиентом в банк документов. При этом решение может измениться, если данные, заполненные на сайте, значительно отличаются от данных, содержащихся в предоставленных документах клиента. Так как банк не может анализировать кредитную нагрузку клиентов без их письменного согласия, банк формирует персональные предложения с предварительными параметрами кредита, в том числе с учетом минимальной процентной ставки и максимальных лимитов по сумме кредитования. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025