Яндекс не начисляет кэшбэк за покупки!
В банке на месяц выпала хорошая категория на кэшбек за оплату транспорта 30% (в другом банке было 10%). Было принято решение пополнить транспортную карту на крупную сумму, в итоге кэшбек решили не засчитывать. В техподдержке работают какие-то идиоты, которые говорят, что я как-то неоднократно недобросовестно получал баллы. Недобросовестно получить баллы, это воспользоваться акцией? Зачем делать акцию с повышенным кэшбеком, если пользование этой акцией "недобросовестное получение баллов"? В техподдержке просто присылают один и тот же ответ, что начислений не будет, потому что им так захотелось и пояснять почему именно никто не будет.
Один из худших банков. Самая худшая техподдержка.
Молодцы, яндекс, пробили очередное дно.
Никому не советую этот банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...