Яндекс не начисляет кэшбэк за покупки!

16.02.2025 00:56
421
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В банке на месяц выпала хорошая категория на кэшбек за оплату транспорта 30% (в другом банке было 10%). Было принято решение пополнить транспортную карту на крупную сумму, в итоге кэшбек решили не засчитывать. В техподдержке работают какие-то идиоты, которые говорят, что я как-то неоднократно недобросовестно получал баллы. Недобросовестно получить баллы, это воспользоваться акцией? Зачем делать акцию с повышенным кэшбеком, если пользование этой акцией "недобросовестное получение баллов"? В техподдержке просто присылают один и тот же ответ, что начислений не будет, потому что им так захотелось и пояснять почему именно никто не будет.

Один из худших банков. Самая худшая техподдержка. 

Молодцы, яндекс, пробили очередное дно.

Никому не советую этот банк.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-18T13:04:10+03:00
​Здравствуйте! Понимаю ваши эмоции. Ни в коем случае не обвиняли вас в нарушении — лишь цитировали пункт правил, которым руководствуемся в рамках проверки. Некоторые операции могут попасть под дополнительный контроль, чтобы исключить недобросовестные действия со стороны участников программы лояльности. Если всё в порядке и никаких нарушений нет — начисляем баллы. Ещё раз внимательно всё проверили — начислим кешбэк по операции в течение 14 дней. Проверить можете в истории начислений на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history. Надеюсь, будущие покупки принесут вам только приятные впечатления ✨

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,43
средняя оценка
15%
решено проблем
1 342
отзывов
1 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025