Хамство, недоброжелательность сотрудника

16.02.2025 09:02
416
2
Оценка
3
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
3 декабря я пришла в банк акцепт закрыть счет .Работал к сожалению 1 сотрудник двое просто сидели были свободны. Просидев достаточно долго, я спросила можно ли кому-то еще подключиться к обслуживанию клиентов. Обьяснила ,что оставила дома больного ребенка.На что Р-а Олеся В на весь зал заявила ,что не надо спекулировать ребенком Что это значит ,я что милостыню у нее попросила?Я пришла домой и позвонила на горячую линию ,сказали что со мной свяжутся,но тишина. Через неделю 10 февраля пошла в банк оплатить коммунальные услуги.Менч не стали обслуживать ,опять же Р-а заявила ,что программа зависла.А кассир За-я Е.В сообщила,что банк вообще не работает все зависло,она наверное со своего места не видела,что в зале сидели 2 человека и обслуживались. С таким ужасом я встретилась впервые.Руководство банка примите меры,это что за колхозбанк.А у ребенка онкология,не дай бог ей так спекулировать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T11:32:43+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты