Ужасное отношение к клиентам

16.02.2025 11:10
1085
6
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня заблокировали Яндекс карту в декабре 2024 года. После моего запроса на закрытие счета и вывод своих средств, банк всячески уворачивается от ответа и не хочет возвращать МОИ деньги, ссылаясь на то, что закрытие счета очень сложный и долгий процесс, что конечно явная ложь. У меня семья и ребенок, постоянно требуются деньги, а Яндекс банк просто присвоил их себе, что нарушает мое гражданское право. Писать в поддержку бесполезная затея, потому что люди отвечают по протоколу и ничего точного Вам никогда не скажут. По итогу могу лишь сказать, что пользоваться данным банком не стоит из-за такого ужасного отношения. Деньги просто не возвращают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-20T14:41:45+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-17T14:07:32+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки сообщили, что ограничили доступ к счёту на время проверки — заметили подозрительную активность. В результате приняли решение, что больше не сможем проводить ваши операции. Предложили закрыть счёт или предоставить документальное подтверждение операций — вы согласились с закрытием. Ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. Сейчас такие случаи участились, из-за чего образовалась очередь обращений, а решение вопросов стало занимать больше времени. В чате сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение.​ Ни в коем случае не отказываем в закрытии счёта и выводе денег — приняли необходимые документы и обязательно поможем вам в порядке очереди. Сообщим, когда всё будет готово. Благодарю за терпение.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025