Ужасное отношение к клиентам

16.02.2025 11:10
2459
16
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня заблокировали Яндекс карту в декабре 2024 года. После моего запроса на закрытие счета и вывод своих средств, банк всячески уворачивается от ответа и не хочет возвращать МОИ деньги, ссылаясь на то, что закрытие счета очень сложный и долгий процесс, что конечно явная ложь. У меня семья и ребенок, постоянно требуются деньги, а Яндекс банк просто присвоил их себе, что нарушает мое гражданское право. Писать в поддержку бесполезная затея, потому что люди отвечают по протоколу и ничего точного Вам никогда не скажут. По итогу могу лишь сказать, что пользоваться данным банком не стоит из-за такого ужасного отношения. Деньги просто не возвращают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-20T14:41:45+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-17T14:07:32+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки сообщили, что ограничили доступ к счёту на время проверки — заметили подозрительную активность. В результате приняли решение, что больше не сможем проводить ваши операции. Предложили закрыть счёт или предоставить документальное подтверждение операций — вы согласились с закрытием. Ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. Сейчас такие случаи участились, из-за чего образовалась очередь обращений, а решение вопросов стало занимать больше времени. В чате сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение.​ Ни в коем случае не отказываем в закрытии счёта и выводе денег — приняли необходимые документы и обязательно поможем вам в порядке очереди. Сообщим, когда всё будет готово. Благодарю за терпение.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025