Порча кредитного рейтинга банком

16.02.2025 14:00
828
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться историей, как Альфа-банк испортил мне Персональный Кредитный Рейтинг, далее ПКР и отказался исправлять ситуацию.

Я открыл счёт в Альфа-банке по рекомендации 3 января 2025 года, ко мне домой приехал менеджер, провёл идентификацию и поговорили про кешбэки, что обслуживание будет бесплатным и он предложил мне инвестиции. При выдаче карты, менеджер сказал мне, что у меня будет комбо-карта - это как мне объяснили, кредитка и дебетовая два в одном. Я сказал, что мне не нужен кредитный лимит и эта комбо-карта, дайте мне просто дебетовую. На что менеджер ответил, что это изменить никак нельзя и можете просто не пользоваться этим лимитом он потом пропадёт. Я подписал стандартное соглашение о присоединении к правилам банковского обслуживания, где ни слова не было ни про комбо-карту, ни про кредиты, мы активировали дебетовую карту и купили акции, как и обсуждали, а в дальнейшем, я пошёл по рекомендации менеджера оформил в ближайшем салоне Билайн ещё одну дебетовую карту, чтобы иметь повышенную категорию кешбэка на оплату мобильной связи.

В дальнейшем, я доверил банку свои деньги и открыл депозиты, а также, как активный пользователь сервиса Национальное Бюрю Кредитных Историй, далее НБКИ, вспомнил, что обновились бесплатные запросы кредитной истории - 2 раза в год для любого физлица, кто зарегистрирован на сервисе. После входа на портал, увидел, что мой ПКР опустился почти на 400 пунктов и в причинах было указано, что на это повлияли отказы банка в выдаче кредита. Я тут же запросил отчёт, и внимательно его изучив, увидел, что там висит отказ в выдаче кредита от Альфа-банка. И вы не поверите, какая там дата была указана - 03.01.2025 - дата открытия мной счёта в этом банке. Сопоставив факты и информацию из отчёта, я понял, что банк:

1) Навязал мне своё кредитное предложение
2) Решил за меня вопрос о выдаче мне кредита, так как я не подписывал заявку на его выдачу 3) Отказал мне в его выдаче, в дальнейшем
4) Передал информацию о своём отказе в НБКИ, что в итоге отразилось на моём ПКР

В тот же день, 21.01.2025 я обратился в чат банка, где объяснил ситуацию и после проверки информации, специалист Ангелина, подтвердила, что менеджер увёл заявку в отказ и от лица банка принесла извинения, а также, предложила обратиться в отделение, что я в дальнейшем и сделал.

04.02.2025 я посетил отделение Альфа-банка в Пятигорске и объяснил ситуацию сотруднику. Она составила обращение, которое рассмотрели 06.02.2025 и мне пришла информация в приложение банка, где было написано, что менеджер всё сделал правильно, кредитный лимит подключился автоматически, и мол, сам иди исправляй инфо в НБКИ, так как по заявлению банка, туда не вносятся изменения.

Я с этим категорически не согласен, так как похожая ситуация у меня была с Т-Банком и они со своей стороны, хоть и это заняло 1.5 месяца, решили её, не перебрасывая ответственность за свои действия на меня.

Пишу эту информацию для всех клиентов, кто будет иметь дело с этим банком и прошу вас, перепроверяйте ваш ПКР, так как зачастую, сотрудники банка по халатности или умышленно, могут его вам испортить, что в дальнейшем негативно повлияет на условия выдачи кредита, если вы захотите его взять.

Также, требую от Альфа-банка исправить ситуацию, которая была вызвана их действиями

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-17T14:54:29+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о ситуации. Внимательно всё изучили и возвращаемся с комментариями. Когда вы подавали заявку на оформление дебетовой карты вы предоставили своё согласие на обработку персональных данных и запросы в бюро кредитных историй. На встрече с нашим представителем при выдаче карты мы автоматически сформировали для вас предложение на подключение кредитного лимита, на основании данных, которые получили из кредитного бюро. Поскольку вы не воспользовались предложением — по истечению срока действия мы его аннулировали. Ошибок с нашей стороны не было. Дополнительно сообщаем, что в этот же день мы получили кредитную заявку от партнёра Билайн, по которой были вынуждены отказать, в связи с наличием активного на тот момент предложения, которое мы сформировали ранее. Удалить данные о заявках не можем, поскольку нарушений в них нет. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную через кнопку под вашим отзывом ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
18%
решено проблем
23 603
отзывов
22 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Специалист Яна помогла в онлайн-чате отключить услугу

Оценка 5

18 февраля 2025 года я обратилась в онлайн чат , чтобы отключить услугу "Выгодная ставка" по потребительскому кредиту. Специалист Яна помогла отключить услугу и ответила на мои... Читать полностью

25.02.2025

Помощь с графиком платежей

Оценка 5

22 декабря обратилась в чат приложения за помощью,чтобы разобраться с графиком платежей. Сотрудница Наталья помогла сориентироваться с заявкой на изменения графика дистанционно... Читать полностью

25.02.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

10.01.2025 брала рассрочку в Альфа банке , досрочно погасила ее и хотела закрыть счет , обратилась за помощью к операторам через онлайн чат. Хотела поблагодарить операторов... Читать полностью

24.02.2025

Запрет на кредиты

Оценка 5

Поскольку сейчас совершается очень много незаконных операций мошенниками, которые, завладев данными, берут большое количество кредитов; я решила установить запрет на кредиты. 08... Читать полностью

22.02.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

В этом месяце я оформила кредит наличными в Альфа-банке. Но не смогла найти в договоре инфо про досрочное погашение. Поэтому 20 февраля 2025 года в 16:10 я обратилась в онлайн-чат... Читать полностью

21.02.2025

Благодарность

Оценка 4

18.02 в 7 утра обратилась в чат по вопросу закрытия договора рассрочки. Подключился Алик и написал о том, что нужно нажать на счет и закрыть. Вроде все просто. Но когда я нажимала... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность Евгении

Оценка 5

Брала кредит в офисе, слишком быстро рассказали про страховки, поэтому я согласилась на все. Почитав договор, поняла, что неоторые мне не подходят. Написала в чат для отключения... Читать полностью

19.02.2025