Незаконное требование, фотографирование с паспортом в руках

16.02.2025 16:01
328
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте. Неделю назад заказал карту дебетовую ПСБ через сайт на 14.02 в интервал вечерний.

14.02 Днём со мной связалась сотрудница кол центра банка. Сказала в императивной форме, что доставка будет 16.02. Я сказал "заявка была на 14.02, почему на 16.02", мне сказали нет интервала. Неожиданно в день доставки такое узнать и без извинений говорить, что 16 будет, ну ладно думаю, ок.

16.02 ко мне приехала курьер некой сторонней фирмы Фаст Ривер, а не сотрудник банка. С ней даже не заключён трудовой договор. Просто человек с улицы без доверенности. Попросила меня сфотографироваться с раскрытым паспортом в руках не закрывая никакие данные в нем, я был против, т.к. в других банках достаточно фотографии получателя с конвертом и паспорта отдельно. 

Я дал сфотографировать меня так. Но потом курьер сказал, что фото некачественное, показав мне его Я сказал, что видно. Она фото делала на личный телефон, а не выданный банком.

Попросила меня ещё раз сфотографироваться. Я сказал, что не буду с паспортом в руках фотографироваться. После этого она ушла, забрав карту и не удалив фотографию мою с паспортом с личного телефона.

Считаю, что банк поступает незаконно и неэтично, т к :

1. Сам переносит срок доставки в день встречи;

2. Привлекает для работы с банковской тайной, персональными данными сторонние организации (ФАСТ РИВЕР);

3. Незаконно требует фото клиента с паспортом в руках для заключения договора;

4. Не оповещает о данном незаконном требовании при заказе/звонке курьера;

5.не обеспечивает "своих сотрудников" мобильными телефонами специально настроенными для работы с персональными данными своих клиентов.

P.S. Мною получено множество карт в разных банках. В банках, где именно сотрудники выдают карты не просят делать фото с паспортом в руках при выдаче (Сбер, ВТБ, Тбанк).

 Почему же я должен давать разрешение на фото с паспортом в руках неизвестному человеку без доверенности, который является подрядчиком в сторонней фирме?!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T21:52:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2025-03-06T10:35:33+03:00
Здравствуйте. При оформлении карты 08.02, Вам некорректно был предложен интервал на 14.02 для доставки. В этот день уже не было возможности провести встречу, приносим извинения. Из-за этого 14.02 пришлось переносить встречу на 16.02. При заказе неименной карты курьеру необходимо сделать фото клиента с конвертом и паспортом. Все фотографии, сделанные курьером, передаются по зашифрованному каналу. Без данных фото выдать и активировать карту не можем. Курьер является трудоустроенным сотрудником Банка.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,08
средняя оценка
12%
решено проблем
1 324
отзывов
1 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Выяснила в чате условия акции

Оценка 5

О новой акции "Бонус к пенсии" я спросила в чате 19 февраля в 12:52. Сотрудница чата Оксана подтвердила наличие этой акции в банке и рассказала её условия. Участниками акции могут... Читать полностью

03.03.2025

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

24.02 позванил по бесплатному номеру в контактнвц центр, что бы уточнить можно ли перевыпустить карту онлайн , ответила оператор Оксана, сказала что можно,так как карта зарплатная... Читать полностью

24.02.2025

Когда ждать КЕШБЕК

Оценка 4

Совершал оплату картой псб и думал получить кешбек но его не было решил обратиться в онлайн чат 24.02.2025 чтобы получить ответ специалист, попросил бота подключить оператора... Читать полностью

24.02.2025

Отличная работа поддержки банка и в частности оператора Оксаны

Оценка 5

Приветствую всех, читающих этот отзыв. У меня возникли сложности в работе с мобильным приложением банка: я не могла разобраться как выпустить новую виртуальную карту. Я хотела... Читать полностью

23.02.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Я имею карту банка ПСБ у неё срок годности по моему мнению истёк. Позвонил на горячую линию. Время ожидания кстати не большое. Приветливая девушка меня идентифицировала и... Читать полностью

23.02.2025

Качественная работа операторов, но не без недостатков

Оценка 4

Добрый день, пользователи банки.ру, сегодня хочу рассказать о своём опыте общения с онлайн поддержкой банка ПСБ.  Хотел разобраться как перевести деньги другому человеку. 18.02... Читать полностью

18.02.2025