Быстро объяснили как подключить онлайн кассу

16.02.2025 16:33
319
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться случаем обращения в поддержку Точки. 10.02.2025 написал в чат интернет-банка, чтобы узнать, какой терминал выбрать для удобства работы нового ИП с небольшой студией красоты. Также интересовало, сколько стоит обслуживание терминала в месяц, какие условия.

В течение 1 минуты подключилась специалист Ирина.

Она сразу рассказала про акцию Приведи друга, чтобы мы не упустили выгоду. Далее подробно описала варианты терминалов по эквайрингу. По каждому указала название, стоимость, условия оплаты.

Также отметила про комиссию, которая зависит от оборота, напомнила, что по 54-фз нужна касса. Рассказала, где подать заявку на терминалы в интернет-банке.

За 20 минут диалога я получил ответы на все свои вопросы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-08T15:00:36+03:00
Спасибо за отзыв! Прикрепите, пожалуйста, к отзыву скриншоты переписки в чате банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО и даты). 08.03.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Точка
Точка
2025-02-19T08:42:45+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время оставить отзыв и рассказать о вашем опыте с Точкой. Рады, что специалист Ирина смогла быстро и подробно ответить на вопросы. Информация по терминалам и выгодные акции — ценно для развития бизнеса. Здорово, что всё удалось обсудить за короткое время, и вы остались довольны. Будем стремиться и дальше оправдывать доверие. Успехов в бизнесе!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
410
отзыва
381
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Это правда лучший банк на свете!

Оценка 5

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с... Читать полностью

14.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

Точка как всегда на высоте

Оценка 5

Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья... Читать полностью

11.03.2025

Удалил счета

Оценка 5

обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и... Читать полностью

11.03.2025

Опыт общения с банком

Оценка 5

8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму... Читать полностью

10.03.2025

Отличная поддержка. Клиентоориентированность на высшем уровне!

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с банком, и он исключительно положительный 😊 4 февраля 2025 года мне понадобилась информация о доступном остатке для переводов физическим лицам... Читать полностью

07.03.2025