Накопительный счёт с повышенной ставкой 23% в первые 2 месяца

16.02.2025 18:40
608
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил открыть счёт в Озон Банке. Реклама говорила о том, что предлагается накопительный счёт с повышенной ставкой 23%. Для открытия счёта необходимо было подтвердить личность, придя в пункт выдачи Озон с паспортом. Пунктов выдачи Озон рядом с моим домом несколько штук, и хотя подтверждение личности доступно не в каждом пункте, сложности это не вызвало. После подтверждения личности стало доступно открытие накопительного счёта, что я и сделал.

Неприятным сюрпризом для меня стало то, что повышенная ставка действовала не два месяца, как указано было в рекламе, а чуть больше месяца, а именно 35 календарных дней. Пришлось обратиться в службу поддержки Озон Банка. Мне объяснили, что повышенная ставка действует только первые два расчётных периода, и неожиданно для меня первый расчётный период оканчивался уже через пять календарных дней. Поэтому тем, кто собирается открыть накопительный счёт в Озон Банке, прежде чем это делать, я предлагаю уточнить в чате поддержки банка, какие же будут условия в вашем случае.

В моём случае всё разрешилось благополучно при обращении в службу поддержки, и повышенная ставка была продлена на два месяца. Вопрос был решен оперативно, за что спасибо сотрудникам банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T06:46:27+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-16T20:17:58+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Приятно, что вы отметили много преимуществ банка. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,58
средняя оценка
18%
решено проблем
5 373
отзывов
5 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

25 февраля обратилась в чат с вопросом по начисленному кэшбэку за весь месяц (кэшбэк начислен без учёта последних покупок). Оператор Светлана, быстро разобралась в ситуации и... Читать полностью

25.02.2025

Отзыв за обслуживание в Озоне

Оценка 5

23 февраля 2025 г.я обратилась в Озон банк,т.к за покупку в магазине Улыбка радуги мне не начислили кешбэк.Дело в том ,что например 15 февраля 2025 года,я тоже делала покупку в... Читать полностью

25.02.2025

Неожиданная категория операции и оперативное решение проблемы: мой опыт с OZON банком

Оценка 5

26 сентября 2024 года оплатила междугородний билет на автовокзале. По данной операции ожидала получить кэшбэк по категории «Транспорт», как в другом банке, но в OZON банке... Читать полностью

25.02.2025

Оперативная помощь в чате и компенсация за списанные за услугу деньги

Оценка 4

С меня списали 99 р. за уведомления 23.02.25 в 15:43. Я не подключала эту услугу и, заметив списание, написала об этом в чат в 17:54. Мне ответила оператор Юлия, что Ozon Банк... Читать полностью

23.02.2025

Отзыв о работе Поддержки Ozon Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я являюсь пенсионером, и в силу возраста, при оплате картой офлайн перепутала цифры и 3 раза ошибочно ввела неправильный пин-код. Карта заблокировалась. Я думала, что... Читать полностью

23.02.2025

Помощь в проблеме списания средств

Оценка 5

Спасибо оператору озон банка за очень быструю реакцию и качественную помощь. С карты были списаны деньги при регистрации 1р, а спустя 7 дней сайт автоматически списал средства 399р... Читать полностью

23.02.2025

Работа поддержки OZON банка

Оценка 5

Я госслужащий. Имею виртуальную карту МИР в OZON банке. Надавно передо мной встал вопрос, при заполнении декларации о доходах и расходах госслужащих, надо ли в ней указывать эту... Читать полностью

23.02.2025