ВТБ - пример того, как быть не должно!

16.02.2025 19:58
578
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил совершить главную покупку в своей жизни, но естественно в ипотеку, а почему ВТБ? Застройщик дает скидку при оформлении ипотеки именно в этом банке, это многое объясняет, ведь другим банкам нужно захватывать рынок сервисом и услугами, а ВТБ получает клиентов видимо, потому что очень нравится застройщику, а по факту у людей просто нет выбора и приходится работать с ВТБ.

Худшая сделка с худшим менеджером, обмен документами происходит на платформе м2, на которой менеджер отвечает - все ок, но до момента сделки, дальше вы никто и разговаривать с вами не зачем, но это я забегаю вперед, вернемся к сделке, менеджер К. Дарья офис Циолковского 57 Екатеринбург, сразу чувствуется надменный настрой сотрудника, который не собирается вам что либо объяснять, от вас требуется все оплатить, все подписать и более не отвлекать Дарью. О страховках она ничего не знает, ставит ультиматум или ты оплачиваешь обе, но документы есть только по одной страховке, по другой спрашивай в страховой, либо сделку отменяем, ну из-за 5900 сделку никто отменять не захочет, пришлось платить, естественно эта страховка оказалась необязательной. Чистой воды мисселинг. Оно и ясно почему так, у клиента нет выбора, а сотрудники этим и пользуются, ты все равно никуда не денешься, можно хоть как себя вести, че ты сделаешь, кроме отзыва в интернете, которых тут тысячи, честно заработать нельзя - только обманом, а отзывы последствия, но главное ж прибыль, а не репутация.

Вечером наконец получил страховку и на следующий день пошел ее отменять в тот же офис, уточнил в чате у поддержки - сказали нет проблем приезжайте в офис, попал к сотруднику К. Татьяна, которая сразу показала себя, после просьбы об отмене страховки сказала, чтобы шли в страховую, на вопрос почему - объяснить или помочь не может, а при просьбе позвать управляющего/зама сказала, что его нет (просто обманула), ведь знает, что клиент бессилен и сразу в лицо нам сказала "да жалуйтесь куда хотите", четко понимав, что ничего ей за ее поведение не будет, зам объяснила, что в офисе нельзя отменить страховку (поддержка?), но раньше можно было, раньше и трава зеленее и доллар по 30, предложила написать на почту страховой, к заму вопросов никаких нет, первый человек в ВТБ, который пытается обеспечить сервис. Уверен на это и расчет, что ты забьешь куда-то ехать, а Дарья получит свои 100р или я не знаю зачем она еще это делает.

Вернемся к сервису м2, он задуман как проведение сделки по этапам, отличный сервис, но видимо менеджерам ипотеки главное подписать документы, пройти все этапы на м2 они не знают как, а может после подписания документов им уже плевать, скорее всего 2ое, потому что в чат отвечать перестали.

И на закуску еще пару приколов по втб: впервые вижу банк, у которого нет своего приложения, видимо все деньги ушли на рекламу, явно не на сервис или на разработчиков iOS, поддержка, которая постоянно что-то не знает или дает неверные ответы, сказали что коммуналка считается как категория все покупки, конечно же не считается, в офисе пытался закрыть долларовый счет, но на нем было 2 цента, вывести которые нельзя (минимум 1 доллар), сотрудник сказал, что отправит заявление чтобы списали эти 2 цента в доходы банка, 2 цента по-прежнему у меня, счет не закрыт, смски иногда не приходят и так во всем, банк огромная машина, которая красивая только внешне, внутри вся гнилая. Никому не советую, есть куча хороших банков, которые хотят быть лучшими, не за счет рекламы, а за счет оказания лучшего сервиса, думаю вы их и сами знаете, поэтому если есть возможность, то к ВТБ лучше не обращаться, ни по какому вопросу.

ВТБ
ВТБ
2025-02-18T16:52:09+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашей ситуацией. Искренне сожалеем о недопонимании, которое могло возникнуть между сотрудниками и вашим агентом по сделке, которому также направляли Полис страхования для ознакомления. Заявление на возврат страхового полиса принято, средства по оплаченной страховке возвращены 13.02.2025 г. В своем развитии мы делаем особый акцент на мнение клиентов, которое в высшей степени помогает совершенствовать спектр предоставляемых нами услуг и поднимать качество обслуживания на новый уровень. Информацию мы передали руководителям в профильные подразделения, она будет учтена при разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания. Извините нас за возможные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,46
средняя оценка
0%
решено проблем
15 120
отзыва
14 840
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо оператору ВТБ Виктории

Оценка 5

В течении кратчайшего времени связали с оператором Викторией 702*****. Она, в свою очередь, очень быстро поняла проблему, связанную с не зачислением бонуса, подтвердила право на... Читать полностью

20.03.2025

Потеря карты, помощь с перевыпуском

Оценка 5

Потерял свою карту, утром пришло смс о том что ее нашли. Обратился в онлайн чат, чтобы уточнить всю информацию и свои действия. Помогла сотрудница Яна, табельный номер (70****61... Читать полностью

20.03.2025

Искренняя благодарность человеку доброму и сотруднику профессиональному

Оценка 5

Добрый день. Была проблема со входом в ЛК. После переписки и выполненных рекомендаций техподдержки - проблема осталась. Позвонила на №1000 и после небольших препирательств с "Лео... Читать полностью

19.03.2025

Начислили вознаграждение за рекомендацию после обращения к данному оператору

Оценка 5

Спасибо Дмитрию, обратилась в онлайн чат с проблемой отсутствия вознаграждения за рекомендацию коллеге зарплатной карты. Дмитрий посмотрел по системе и не нашел рекомендации... Читать полностью

19.03.2025

Помогли с автоплатежами

Оценка 4

Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня... Читать полностью

19.03.2025

Решение вопроса по лимиту кэшбэка

Оценка 5

Случилась неприятная ситуация с кэшбеком. Давно пользуюсь картой, все было стандартно. Выбираешь 3 категории из предложенных, лимит 3000 р. в месяц на них. О нем уведомление на... Читать полностью

19.03.2025

Обслуживание и поддержка в чате онлайн ВТБ

Оценка 5

Оператор Дмитрий (7*******) поддержки банка ВТБ в онлайн-чате - очень оперативно и понятно помог разобраться с сервисами банка по дебетовой карте. Основной вопрос был про... Читать полностью

19.03.2025