Мне надоело постоянно носить с собой пластиковую карту, и я решила узнать, можно ли оплачивать покупки смартфоном. 20 января 2025 года в 12:46 я обратилась с этим вопросом в чат поддержки Совкомбанка. Через 7 минут мне ответила оператор Мария и объяснила, что можно использовать QR-коды или сервисы бесконтактной оплаты, такие как Pay.
Я уточнила, поддерживает ли приложение банка сервис Pay, и через 7 минут получила ответ. Потом я спросила, будет ли Pay работать без интернета — для меня это было бы очень удобно. Мария пояснила, что без интернета сервис не работает, но предложила альтернативу: платежный стикер, который крепится на заднюю часть телефона.
Я задала ещё пару уточняющих вопросов, и на все получила быстрые и подробные ответы. Осталась очень довольна обслуживанием! Отдельное спасибо оператору Марии за индивидуальный подход и профессионализм. Такие грамотные и внимательные сотрудники — большая редкость, и я искренне благодарна за помощь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Баллы в онлайн копилку переносятся на следующий месяц
21.03.2025 я написала в чат приложения. У меня баллы должны начислиться в он-Лайн копилку, но почему-то начисляется обычно круглая сумма, а остаток в виде 141 рубля переносится на...
Отображение средств
20 марта 2025 года в 15-05 по Москве, обратился в чат поддержки. Не отображалась корректно сумма средств на счёте, переведенные мне на карту деньги не были видны. Оператор...
Пять звезд
Добрый день 21.03.2025 обратился с проблемой входящего перевода был статус успешно но деньги на карту не поступили. Мою проблему решала оператор К. Алиса моему вопросу отнеслась...
Общение по чату Совкомбанка с оператором Олесей по поводу того, что я не мог оплатить картой Халва по терминалу оплаты
Обращался 20 марта 2025г. в 8:15 в чат Совкомбанка по вопросу почему у меня не получается расплатиться с карты халва по терминалу оплаты. Со мной начала общаться оператор Олеся Б...
Благодарность за решение вопроса
18.03.2025 обратилась с банк с вопросом по возвращению кешбека за приобретение товара в магазине ДНС -партнере банка. Товар приобретается через сайт, оплата осуществляется через...
Сотрудник банка грамотно и вежливо помог разобраться с вопросами по подписке Халва "Десятка"
Обратился 19.03.2025 года в 22:28 в чат Поддержки банка в вопросами, возникшими по пользованию и подключению-отключению подписки Халва Десятка. Сотрудник службы поддержки...
Опыт использования дебетовой карты Совкомбанка. Общие впечатления от посещения офиса банка
17.03.25 у меня возникла определенная необходимость получить развернутую консультацию по дебетовой карте от Совкомбанка. Дело в том, что я оформлял ее ранее, но интенсивно не...