Обращение в поддержку банка

17.02.2025 09:04
186
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться примером обращения в поддержку банка.

11.02.2025 спросила в чате, как мне продлить действие электронной подписи. Пришло письмо из налоговой о заканчивающемся сроке действия сертификата, и срочно нужно было решить вопрос.

Специалист Мария подключилась к вопросу через 2 минуты. Ответила, что в письме от налоговой речь идёт о сертификате электронной подписи. Также рассказала, как его можно перевыпустить, отправила ссылку на инструкцию в интернет-банке, где я могла самостоятельно со всем ознакомиться.

Я уточнила, что забыла пароль от подписи в Крипто Про. За несколько минут подключился к вопросу Павел. Он помог узнать стандартный пароль и написал его мне.

Все мои вопросы были решены быстро. На всё ушло чуть больше часа. Благодарю банк за удобный сервис.

Точка
Точка
2025-02-19T08:55:41+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились опытом обращения в Точку. Приятно слышать, что помощь и оперативность команды не оставили равнодушными. Радуемся, что Мария и Павел помогли быстро решить вопросы с электронной подписью. Будем продолжать радовать качественным сервисом и поддержкой. Успехов в делах.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
161
отзыв
153
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Поддержка "Точки"

Оценка 5

В Точке помогают по всем вопросы. Нужно было перейти на НПД, поэтому написал в чат с банком 18.02.2025. В процессе подключались Светлана, Анастасия и Мария. При этом пересказывать... Читать полностью

22.02.2025

Возврат средств из под отчета

Оценка 5

Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в... Читать полностью

21.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Qr код

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку банка. Написал в чат с банком 17 февраля 2025 года. Мне нужно было вывести оплату по QR-коду на экран терминала. Специалист Ангелина... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв по работе точка банка

Оценка 5

Недавно был приятно удивлён качеством дистанционного обслуживания. 17 февраля 2025 года обратился в чат с банком по вопросу поиска данных после оплаты по многоразовой ссылке... Читать полностью

20.02.2025

Отличный сервис!

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв благодарность

Оценка 5

Точка создаёт атмосферу доверия и профессионализма. Расскажу о своём примере обращения в поддержку.17.02.2025 я написала в чат с банком для того, чтобы специалисты Точки сверили и... Читать полностью

19.02.2025