ОКВЭДЫ

17.02.2025 12:03
415
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после посещения налоговой или банк вручную добавит коды.
Через 2 минуты ко мне подключилась Алина, она рассказала, что информация по ОКВЭД обновится самостоятельно, так как Точка проводит следит за изменениями в выписке ЕГРИП.
Получается, за 2 минуты мой вопрос был решён. Для меня важна скорость ответов. Спасибо за отличное обслуживание

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T15:57:18+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом прикрепленной информации.
Точка
Точка
2025-02-19T09:56:00+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв и высокую оценку! Рады, что общение с Точкой пришлось вам по душе. Специалисты всегда на связи в чате интернет-банка, чтобы оперативно и качественно ответить на любые вопросы. Уверены, впереди нас ждёт ещё много лет сотрудничества. Желаем успехов в предпринимательстве 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
398
отзыва
382
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Это правда лучший банк на свете!

Оценка 5

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с... Читать полностью

14.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

Точка как всегда на высоте

Оценка 5

Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья... Читать полностью

11.03.2025

Удалил счета

Оценка 5

обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и... Читать полностью

11.03.2025

Опыт общения с банком

Оценка 5

8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму... Читать полностью

10.03.2025

Хороший банк, нравится, что всегда на связи и отвечают на любой вопрос

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 3 марта в 10:11 написала в чат интернет-банка с вопросом, как можно подключить дополнительный перевод физлицам и можно ли... Читать полностью

05.03.2025