Народного вклада не существует! Это обман чтобы вы делали карты и свои данные давали

17.02.2025 12:22
336
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

"Народный вклад" - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

правила просты: 

1- делаешь карту , получаешь у представителя банка (он же курьер)

2- и ждешь якобы 7 дней))) так как в меню "вкладов" в приложении банка Народный вклад должен появиться

3- конечно счет загадочным образом НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, так как и ПРОСТОЙ обман НА ВАШИ ДАННЫЕ 

4- потому обещают исправить ситуацию и бла бла...

5 - Я НЕ ЖДУ, так как если не работает - ЗНАЧИТ ЭТО КОНЕЦ. 

СРАЗУ ДОСВИДАНИЯ!

Банк ОБМАНЫВАЕТ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T12:49:45+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-02-24T12:35:30+03:00
Здравствуйте. На данный момент в приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклад «Народный» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). Данная информация размещена на сайте Банка. По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. Если вопрос с оформлением вклада «Народный» для Вас актуален, просим проверить возможность его открытия в Личном кабинете. В ближайшие дни он должен отобразиться. Также, вклад «Народный» можно открыть в любом офисе Банка. 17.02.2025г. от Вас принято заявление на закрытие счета карты. В соответствии с п. 9.3. Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц срок урегулирования финансовых обязательств по Договору о выпуске карты между Банком и Клиентом составляет 15 (Пятнадцать) календарных дней с даты блокировки всех Банковских карт, выпущенных к Счету, в соответствии с положениями Правил по банковским картам. Согласно п.1.25 Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Промсвязьбанк» согласие на обработку персональных данных может быть отозвано Клиентом путем предоставления в Банк письменного заявления. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Открыла накопительный счёт в офисе банка, но при открытии счета забыла уточнить, как настроить автопополнение и вообще, есть ли такая возможность, с этим вопросом, я обратилась в... Читать полностью

18.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Пояснили по моему вопросу в официальном сообществе

Оценка 5

Впервые, планирую открыть вклад и стал вопрос о выплате налога со вклада. Зашёл на сайт банка, но к сожалению информации не нашёл и обратился с вопросам в официальное сообщество в... Читать полностью

14.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025