Нет клиентоориентированности у банка, постоянно какие-то недомолвки и ужимки

17.02.2025 12:23
183
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По инерции пользуюсь этим многострадальным банком, не без проблем и не без приятностей было, все устраивало до акции "Вернем 20000 руб кэшбэка за регулярные траты" при открытии новой карты. Весь город был усыпан баннерами, рекламировали акцию широко. Ну думаю, надо открыть, тем более срок старой кредитки подошел. Посмотрел условия выплаты кэшбэка - все было доступно и на первый взгляд понятно. В августе в разгар акции в отделении без проблем оформил карту, через несколько дней забрал, при этом у сотрудника спросил про акцию - что-то еще подписывать там нужно или еще что? - "Нет, вы типа "автоматом становитесь участником акции". И я как в чем ни бывало стал пользоваться картой - благо сумма трат по акции нужна была небольшой. Примерно к новому году, когда прошел квартал, а по условиям акции первая выплата должна была поступить спустя квартал, я решил освежить условия и глянуть, когда же получу первую часть от 20ки. И тут через поддержку выясняется, что для участия необходимо было нажать кнопку в приложении банка - "участвовать", коим я не пользовался до выяснения обстоятельств - в приложении показываться должен был прогресс-бар выполнения условий акции... Я пользуюсь онлайн-банком через браузер постоянно - там этого не было, для чего они это сделали? Вопрос о клиентоориентированности околонулевой. Спустя недели долгой переписки по обращению, стало ясно, что банк с этой акцией меня просто обманул - во-первых, сотрудник ни слова не сказал, что для участия необходимо было установить приложение, во-вторых это можно было мне сообщить еще в декабре, когда впервые написал в поддержку по этой акции (обращение CR-14373565). Банк и так не вызывает у меня восторга, но сейчас серьезно рассматриваю возможность отказаться от услуг банка из-за нелепой и обидной ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T13:11:09+03:00
Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
ВТБ
ВТБ
2025-02-18T10:48:16+03:00
Добрый день! Согласно [url=http:/h.vtb.ru/projects/produsecre/files/bonus_full_R.pdf]условиям акции [/url] «20 000 Бонусных рублей за регулярные покупки по кредитной карте ВТБ», к участию в акции допускаются новые и действующие клиенты ВТБ, которые оформили кредитную «Карту возможностей» с 01.07.2024 по 31.07.2024 либо после 01.08.2024 в рамках ПУ «Мультикарта» /«Привилегия-Мультикарта» и присоединились к акции в ВТБ Онлайн, нажав кнопку «Участвовать» на баннере в разделе с детальной информацией по кредитной карте/счету кредитной карты. К сожалению, на текущий момент присоединиться к акции невозможно, поэтому не можете претендовать на получение вознаграждения. В связи с давностью консультации при получении карты, мы не можем подтвердить или опровергнуть некорректную консультацию. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
1,91
средняя оценка
31%
решено проблем
8 326
отзыва
7 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность Алене, старшему персональному менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность старшему персональну менеджеру операционного офиса "Стерлитамакский" Филиала №6318 Банка ВТБ В-ой Алене А. за хорошую консультацию, уделенное время и... Читать полностью

20.02.2025

Не зачислились деньги из банкомата

Оценка 4

13.02.2025 года при попытке внести денежные средства в сумме 2240 рублей, через банкомат N 60098309, по адресу г Новороссийск, ул Мира, д 2, банкомет внес 200 рублей и чек с... Читать полностью

19.02.2025

Кредитный помощник

Оценка 5

Г. Санкт-Петербург Ул. Большая Коннюшенная д. 5 Отделение ВТБ Привилегия  Выражаю благодарность менеджеру отделения, Д-ик А. В., за квалифицированную помощь в моей непростой... Читать полностью

18.02.2025

Рекомендация карты - реферальная программа ВТБ

Оценка 5

Недавно сделал себе дебетовую карту ВТБ банка, чтобы использовать накопительный счёт. В приложении банка узнал об акции - рекомендация карты кому-то из друзей или родственников... Читать полностью

12.02.2025

Ну молодцы

Оценка 5

Заинтересовала акция по ОСАГО, захотелось узнать подробности, позвонил на горячую линию, ответила милая девушка, все чётко и по делу разъяснила. Дала рекомендации и пошаговую... Читать полностью

11.02.2025

Я доверяю ВТБ - ВТБ не подводит

Оценка 4

Хочу отметить оперативную работу горячей линии и похвалить оператора. В январе мне должны были начислить кешбэк 10% от втб, за оплату брони отеля по карте в сервисе яндекс... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по поводу влияния на повышение процентной ставки

Оценка 5

Анастасия табельный номер 7******8  Подробно и доступно разъяснила мне, что траты по всем картам одного счёта включая дополнительно выпущенные на 3-е лицо, кредитных карт... Читать полностью

09.02.2025