Получение наследства
Отвратительное обслуживание при оформлении наследства. Обратилась в Т-Банк для оформления наследства после смерти близкого родственника. К сожалению, процесс превратился в театр абсурда из-за полной некомпетентности сотрудников, занимающихся наследственными вопросами. После получения свидетельства о праве на наследство позвонила на горячую линию для консультации, специалист предложил приехать лично в офис на 2-ю Хуторскую, либо отправить документы почтой, умолчав о том, что есть возможность вызвать представителя банка и избежать посещения офиса и длинных очередей. Повторно связалась со службой поддержки, один сотрудник подтвердил эту информацию, другой опроверг и так по кругу. Сотрудники банка не смогли предоставить четкой информации о необходимых документах, на вопросы отвечали заученными скриптами, без понимания сказанного, часто противоречив друг другу. Спустя час разговоров с поддержкой удалось выяснить, что для оформления наследства я должна предоставить оригинал или нотариально заверенную копию свидетельства о праве на наследство (впоследствии сотрудник из отдела по наследству сообщил, что нет необходимости делать нотариальное заверение, поскольку они могут сами снять скан на месте). Кроме того сообщили, что необходимо подготовить заявление на перевод денег, опять же, заверенное нотариусом. На вопрос: "для какой цели нужно заверять заявление, написанное собственноручно мною в присутствии сотрудника банка?" никто не дал корректного ответа. Чувствовалась явная незаинтересованность в решении моего вопроса и создавалось ощущение, что я сама должна разбираться во всех нюансах, бегать по нотариусам, а банк будет просто наблюдать со стороны. Разумеется, я была не готова предоставить оригинал свидетельства о праве на наследство, поэтому вынужденно сделала его нотариальную копию и, на всякий случай, заявления (раз уж такие требования). Позвонила на горячую линию, запланировала встречу с сотрудником и ожидала его визита. Специалист приехал в назначенный день, но на встрече себя вел крайне некомпетентно, потребовал предъявить паспорт умершего наследодателя. Итог: потрачено огромное количество времени, нервов и сил. Вместо того чтобы помочь клиенту в морально тяжелой ситуации, банк только усугубил и оставил негативные впечатления от бумажной волокиты и взаимодействия в целом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveОтзывы о продуктах Т-Банка
Начисление кэшбэка
Утром 15 февраля совершил крупную оплату счёта в автосервисе за большое ТО с расчетом на повышенный кэшбэк по выбранной категории "Автоуслуги". После завершения проводки кэшбэк не...
Решили проблему с кэшбеком
Добрый день. Мною в феврале была выбрана категория повышенного кэш-бека Автоуслуги, по которой должен был зачисляться кэш 5% по покупке. 13.02.2025 в 12:14 по МСК мною была...
Решили вопрос
15.02.25г. в 18:13 я написала в чат банка по поводу неправильно начисленного кэшбэка. Сотрудник Карина очень оперативно решила мой вопрос: объяснила почему так произошло, заверила...
Один сотрудник сделал то, что не могли другие годами
У меня была огромная проблема - я не могла выпустить ни новую дебетку, ни новую карту к совместному счету уже года эдак три. Все ссылались на: "Причины отказа являются...
Сотрудник чата помог в решении проблемы
Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом...
Работа поддержки/чеки
11.02 обратилась в поддержку по вопросу прикрепления чека к покупке для доначисления повышенного кэшбэка. Автоматически чек не прикреплялся, так как на 2 транзакции продавцом был...
Помощь по доначислению кешбека
Не первый год сотрудничаю с Т-банком. За всё время очень только положительные эмоции. Банк лояльно относится к вопросам клиентов Разнообразные акции и клубы лояльности стимулируют...