Возврат денежных средств

17.02.2025 19:05
362
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк не может сделать возврат денежных средств на протяжении 5 месяцев, деньги находятся у банка на закрытом счете. 

Худший банк из всех с кем приходилось сотрудничать. В контактном центре некомпетентные сотрудники, хамят, бросают трубки. В онлайн чате на протяжении 5 месяцев однотипный ответ формата:

Дело в том, что мы подходим к каждой ситуации индивидуально, поэтому не можем сказать вам точных сроков её решения🙏Мы обязательно вернёмся к вам с ответом в этот чат, как только получим его от коллег.

Странные коллеги, которые нарушают все возможные законы РФ о правилах возврата денежных средств. Обратились в роспотребнадзор, но этого не хватило, ничего не изменилось. Дальше будем подавать в суд на банк, так как сумма возврата приличная, более 20000 рублей. Никому не советую данный банк!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-22T23:44:46+03:00
​Здравствуйте! Понимаю ваши чувства, ситуация не из приятных. Вижу, что при вашем первом обращении начали проверку и запустили процесс вывода денег с закрытого счёта. На решение подобных вопросов требуется некоторое время —​ делали всё возможное, чтобы вернуться с новостями как можно скорее. Сейчас вижу, что перевод произведён успешно. Рада, что ситуацию удалось разрешить и благодарю вас за терпение! 🙏
user4703994
2025-02-22T23:50:06+03:00
Вернули спустя 5 месяцев, хотя максимальный срок для возврата 30 дней. Сервис ужасный.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025