Разочарование в Почта Банке: реклама — одно, реальность — другое

17.02.2025 19:10
101
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Как и многие, я поддалась на убедительную рекламу с участием Сергея Гармаша, где он уверенно рассказывал о надежности и простоте обслуживания в Почта Банке. Кто бы мог подумать, что за этой привлекательной картинкой скрывается такой хаос....

13-го числа я решила закрыть вклад через мобильное приложение Почта Банка. Все прошло гладко, но через 15 минут, пытаясь проверить поступление средств, приложение неожиданно выкинуло меня. Сразу же позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что это "система безопасности" и нужно пройти новую регистрацию. Сарказм ситуации в том, что после попытки входа мои карта, счет и личный кабинет были заблокированы.

На следующий день в отделении банка мне сообщили, что блокировка, вероятно, связана с моим звонком на горячую линию. То есть, следуя их же рекомендациям по обращению в службу поддержки, я сама спровоцировала блокировку своих счетов? Это просто абсурд!

Написав заявление на перевыпуск счетов в пятницу, я надеялась на быстрое решение проблемы. Однако в понедельник меня "порадовали" новостью, что ожидание затянется минимум на пять дней. Видимо, мне стоит включить телевизор погромче и наслаждаться рекламой с Гармашем, пока жду доступа к своим же деньгам.

С такими "сервисами" и "системами безопасности" доверие к Почта Банку стремительно падает. Рекомендую потенциальным клиентам тщательно подумать, прежде чем вестись на красивую рекламу.

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-19T18:14:55+03:00
Уважаемая user-954520622655! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 13.02.2025 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операция была Вами подтверждена, но так как по внутренним критериям она имела признаки небезопасной, нам необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы и не под влиянием 3-х лиц. К вопросу безопасности денежных средств мы подходим внимательно, поэтому нам потребовалось немного времени, чтобы все проверить. В данной ситуации сотрудники действовали в рамках процедур и инструкций Банка. Проверка была завершена 18.02.2025 г., ограничения сняты, карта разблокирована. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет удобным для Вас. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
25%
решено проблем
435
отзыва
418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024