Как и многие, я поддалась на убедительную рекламу с участием Сергея Гармаша, где он уверенно рассказывал о надежности и простоте обслуживания в Почта Банке. Кто бы мог подумать, что за этой привлекательной картинкой скрывается такой хаос....
13-го числа я решила закрыть вклад через мобильное приложение Почта Банка. Все прошло гладко, но через 15 минут, пытаясь проверить поступление средств, приложение неожиданно выкинуло меня. Сразу же позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что это "система безопасности" и нужно пройти новую регистрацию. Сарказм ситуации в том, что после попытки входа мои карта, счет и личный кабинет были заблокированы.
На следующий день в отделении банка мне сообщили, что блокировка, вероятно, связана с моим звонком на горячую линию. То есть, следуя их же рекомендациям по обращению в службу поддержки, я сама спровоцировала блокировку своих счетов? Это просто абсурд!
Написав заявление на перевыпуск счетов в пятницу, я надеялась на быстрое решение проблемы. Однако в понедельник меня "порадовали" новостью, что ожидание затянется минимум на пять дней. Видимо, мне стоит включить телевизор погромче и наслаждаться рекламой с Гармашем, пока жду доступа к своим же деньгам.
С такими "сервисами" и "системами безопасности" доверие к Почта Банку стремительно падает. Рекомендую потенциальным клиентам тщательно подумать, прежде чем вестись на красивую рекламу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Кешбэк
Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на...
Блокировка карты
Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких...
Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...