Профессиональное взаимодействие

17.02.2025 21:45
174
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поделюсь своим примером.

15 февраля я обратился в поддержку Точки с вопросом о получении отчёта ЕФС-1 за 4 квартал. Через минуту ко мне подключилась специалист Мария.

Она подробно рассказала, где можно увидеть нужный отчёт, и отметила дополнительно, что мне поступили документу на подписание. Рассказала, где их найти.

Я проверил путь, который подсказала Мария, но не нашёл нужную вкладку. Написал об этом в чат. Мария объяснила, что сервис работает только через полную версию интернет-банка, а через мобильную пока нет. К большому сожалению доступа к веб версии у меня не было, а отчёт был нужен очень срочно. В течение 10 минут мне нужно было получить из него данные.

Тогда я попросил скинуть отчёт прямо в чат. Мария через 5 минут решила мой вопрос. Отчёт мне прислали.

Благодарен за оперативную помощь. Как и всегда Точка на высшем уровне) уже три года вместе.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T16:23:33+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-02-19T10:53:27+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о Точке. Отметили ваши приятные слова о работе поддержки. Здорово, что вопрос с поиском отчёта удалось решить в нужные сроки. Специалисты всегда на связи, чтобы быстро и качественно помочь разобраться с любой ситуацией. Радуемся, что сотрудничаете с Точкой уже не один год. Уверены — это только начало! Желаем успехов, мы рядом, если понадобимся 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
161
отзыв
153
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Поддержка "Точки"

Оценка 5

В Точке помогают по всем вопросы. Нужно было перейти на НПД, поэтому написал в чат с банком 18.02.2025. В процессе подключались Светлана, Анастасия и Мария. При этом пересказывать... Читать полностью

22.02.2025

Возврат средств из под отчета

Оценка 5

Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в... Читать полностью

21.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Qr код

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку банка. Написал в чат с банком 17 февраля 2025 года. Мне нужно было вывести оплату по QR-коду на экран терминала. Специалист Ангелина... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв по работе точка банка

Оценка 5

Недавно был приятно удивлён качеством дистанционного обслуживания. 17 февраля 2025 года обратился в чат с банком по вопросу поиска данных после оплаты по многоразовой ссылке... Читать полностью

20.02.2025

Отличный сервис!

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв благодарность

Оценка 5

Точка создаёт атмосферу доверия и профессионализма. Расскажу о своём примере обращения в поддержку.17.02.2025 я написала в чат с банком для того, чтобы специалисты Точки сверили и... Читать полностью

19.02.2025