Поделюсь своим примером.
15 февраля я обратился в поддержку Точки с вопросом о получении отчёта ЕФС-1 за 4 квартал. Через минуту ко мне подключилась специалист Мария.
Она подробно рассказала, где можно увидеть нужный отчёт, и отметила дополнительно, что мне поступили документу на подписание. Рассказала, где их найти.
Я проверил путь, который подсказала Мария, но не нашёл нужную вкладку. Написал об этом в чат. Мария объяснила, что сервис работает только через полную версию интернет-банка, а через мобильную пока нет. К большому сожалению доступа к веб версии у меня не было, а отчёт был нужен очень срочно. В течение 10 минут мне нужно было получить из него данные.
Тогда я попросил скинуть отчёт прямо в чат. Мария через 5 минут решила мой вопрос. Отчёт мне прислали.
Благодарен за оперативную помощь. Как и всегда Точка на высшем уровне) уже три года вместе.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Поддержка "Точки"
В Точке помогают по всем вопросы. Нужно было перейти на НПД, поэтому написал в чат с банком 18.02.2025. В процессе подключались Светлана, Анастасия и Мария. При этом пересказывать...
Возврат средств из под отчета
Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в...
Самая человечная поддержка
Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня...
Qr код
Расскажу о случае обращения в поддержку банка. Написал в чат с банком 17 февраля 2025 года. Мне нужно было вывести оплату по QR-коду на экран терминала. Специалист Ангелина...
Отзыв по работе точка банка
Недавно был приятно удивлён качеством дистанционного обслуживания. 17 февраля 2025 года обратился в чат с банком по вопросу поиска данных после оплаты по многоразовой ссылке...
Отличный сервис!
Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы...
Отзыв благодарность
Точка создаёт атмосферу доверия и профессионализма. Расскажу о своём примере обращения в поддержку.17.02.2025 я написала в чат с банком для того, чтобы специалисты Точки сверили и...