Абсолютная неклиентоориентированность банка

18.02.2025 10:05
389
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

7.02.25 оставил заявку на выпуск дебетовой карты, было желание открыть накопительный счет в этом банке. 10.02.25 10:00-13:00 должен был приехать курье, но никто так и не приехал и не позвонил. Я обратился в этот день и в последующие на горячую линию банк по этому вопросу, оператор отправил письмо в курьерскую службу по доставке моей карты, но в указанный срок, 3 суток, мне никто не позвонил и карту не доставил, последующие звонки в поддержку банка не решили мою проблему, карты я не увидел. Среднее время ожидание оператора было 10 минут, я потерял суммарно час, так как звонил несколько раз, мне постоянно предлагали позвонить или написать в курьерскую службу, что мы и делали, альтернативу забрать карту в банке не предлагали. Сегодня, 18.02.25, предложили аннулировать карту, и завести заявку в офисе банка. Считаю, все это не только отсутствием клиентоориентированности, но и издевательском над клиентом. У меня много карт разных банков, но с таким отношением никогда не сталкивался. Лично для меня банк ужасный.

ПСБ
ПСБ
2025-02-25T13:43:18+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам заявка по доставке карты была принята в работу несвоевременно. Когда с Вами связались для согласования встречи, Вы отказались от доставки карты. При Вашем обращении в службу поддержки была озвучена верная информация, что получить данную карту в офисе невозможно. При наличии активного заказа карты «Твой кешбэк» заказ новой карты на данном Тарифе невозможен, так как по условиям Тарифа количество Основных карт, выпущенных на имя одного клиента, не может превышать 1 шт. При последующем Вашем обращении, сотрудник направил от Вас запрос на аннулирование заявки на карту. К сожалению, отменить данный запрос нельзя. Карта была уничтожена. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Всё хорошо

Оценка 5

Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по... Читать полностью

15.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025