Банк требует оплатить выпуск карты UnionPay. Карта мною получена не была, т.к. банк попал в санкционные списки
08.11.2024 мною было написано заявление на выпуск карты UnionPay.
Карта необходима была для использования для оплаты за границей на период отпуска в начале декабря 2024.
16.11.2024 Мною было получено смс о готовности карты.
21.11.2024 Примсоцбанк был включен в список SDN
29.11.2024 Мною было написано заявление на отказ от карты в отделении банка по адресу г. Челябинск ул. Труда 95 в связи с невозможностью использования карты по ее прямому назначению за границей.
В ответ было получено устное сообщение от представителя банка "Ожидайте звонка".
Звонков не поступало.
06.02.2025 Самостоятельно позвонил в службу поддержки по номеру 8800. Мне сообщили, что необходимо повторно явиться в отделение банка и написать еще одно заявление на аннулирование дебиторской задолженности за выпуск карты, которая не была мною получена.
14.02.2025 Мною было написано заявление об аннулировании дебиторской задолженности за выпуск карты UnionPay в связи включением банка в список SDN и невозможностью использования карты за границей.
18.02.2025 Получил официальный ответ банка, в котором помимом прочего указывается на то, что у ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк" отсутствуют основания для удовлетворения требования по списанию дебиторской задолженности, которая образовалась в результате удержания комиссии за выпуск Моей (это было подчеркнуто) карты UnionPay.
На этом официальная часть завершена. Ниже позволю себе высказать свои мысли по этому поводу.
В организацию, которая делает бизнес на взаимодействии со своими клиентами, обращается человек по вопросу предоставления услуги/продукта. На момент обращения на сайте этой организации на странице, содержащей информацию об услуге/продукте(карта UnionPay), содержатся данные о преимуществах этого продукта, о возможности его применения за границей, это особенно подчеркивалось.
Клиент заказывает продукт. Но в процессе взаимодествия с данным клиентом организация попадает в блокирующие списки, что делает невозможным использование продукта по его прямому назначению, о котором заявлялось публично на сайте организации.
Клиент отказывается от получения данного продукта в виду объективных причин.
Но организация вместо списания задолженности объявляет клиента должником, перекладывая ответственность за попадание в SDN на самого клиента.
Возникает логичный вопрос, насколько клиентоориентирована данная организация, требующая оплаты за "испорченный" по вине третьей стороны продукт?
Хотели бы вы стать клиетом этой компании?
PS Требую списания возникшей дебиторской задолженности в досудебном добровольном порядке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Примсоцбанк
Беззалоговый
Примсоцбанк
Акционный
Примсоцбанк
Акционный (с обеспечением)
Примсоцбанк
На подержанный автомобиль
Примсоцбанк
Под залог недвижимости
Примсоцбанк
Для пенсионеров (с обеспечением)
Примсоцбанк
Для пенсионеров
Примсоцбанк
Онлайн
Примсоцбанк
Оптимальный (с обеспечением)
Примсоцбанк
Оптимальный
Отзывы о дебетовых картах Примсоцбанка
Открытие счета и перевод в валюте
Обратилась в банк 01.11.2024 г. для открытия счета и перевода инвос в Японию. Работал со мной сотрудник Иван Р-ев, хочется выразить благодарность ему за очень тактичное, четкое и...
Помогли с кэшбэком
Здравствуйте, 6.12.24 сделал 2 операции (2244 рубля кафе/рестораны и 4599 рубля техника), но ни одна из этих операций до сих пор не авторизована, по операциям общественного...
Не могу разобраться с доставкой дебетовой карты
Являюсь удаленным клиентом Примсоцбанка по биометрии с текущим счетом. Звонил сегодня по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас...
Карта S7 от Примсоцбанка
По проводимой ранее акции оформил дебетовую карту от Примоцбанка, очень удобно - ежемесячно без задержек получаю мили от авиакомпании S7 за совершенные покупки. Достаточно хорошее...
Не получается получить логин и пароль онлайн банка
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка. В настоящее время нахожусь в Китае, учусь в университете. Несколько месяцев не пользовался мобильным приложением, сегодня хотел...
Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка
Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте...