Худший банк в плане дистанционного обслуживания

18.02.2025 10:56
75
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Совершала перевод через СБП по номеру телефона. Деньги не пришли на счет, а скорее всего, просто не отражаются на счете в личном кабинете. Но, впрочем, выяснить это дистанционно просто нереально.

И звонила по горячей линии, и писала в чат, общалась с роботом-помощником, который не только не помогает, но и завершает диалог при переходе на другие страницы.

Так вот хочу написать, что худшего сайта и мобильного приложения нет нигде! Оно не только отвратительно выглядит, UX-UI крайне не продуман, но и работает все посредственно, можно сказать, что не работает.

Банк вроде не маленький. А технически все реализовано очень плохо. С телефона в личный кабинет не зайдешь - белый экран, долгая загрузка, это если повезет. Пароли для входа не вводятся автоматом из сообщений, как у других банковских и не только сервисов, - оно там где-то внизу и надо заходить в сообщения. По интерфейсу это вообще тихий ужас...На сайдбаре слева все напихано в кашу. Можно же посмотреть, как это реализовано у других. А самое главное - как это все работает...или не работает....

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,21
средняя оценка
11%
решено проблем
899
отзыва
732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность сотруднику ПСБ Ольге (г. Ульяновск, ул. Гончарова, д.30, стр.1) и вопрос к руководству ПСБ

Оценка 4

Здравствуйте! Хотела бы оставить благодарность сотруднику офиса ПСБ (г. Ульяновск, улица Гончарова, дом 30, стр. 1) - Ольге.  Предыстория: заказала карту ПСБ с доставкой на дом... Читать полностью

01.02.2025