Обманом подключена услуга «Мультиподпись» при получении посылки на Почте России

18.02.2025 12:06
632
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

18.02.2025 я пришел в отделение почты 410054 по адресу, г.Саратов, ул.2я Садовая, 83, чтобы получить посылку, с доставкой в данное отделение почты.

Мне посылку не выдали, так как сказали, что необходимо установить приложение почты России для получения QR кода, иначе получить посылки будет нельзя, так как получаю посылку впервые, я согласился, подумав, что это такие правила. 

Тут меня, неожиданно, сфотографировали (просто сказав, что это такой порядок) подписи о согласии на обработку персональных данных с меня не потребовали. Сотрудница сфотографировала меня, сделала копию моего паспорта и самостоятельно, с моео впрочем разрешения, не взял с собой очки, на моем смартфоне проделала ряд действий по настройке приложения с использованием кодов из смс.

Далее мне приходит сообщение с текстом: "<моё имя>, вы подключили Мультиподпись на Почте России и теперь вам доступны услуги Почта Банка...". К сожалению я заметил его только дома, полез в интернет узнавать что это такое, там "«Мультиподпись» позволяет получать все услуги банка прямо в смартфоне..." и тд. Долго пытался понять, имеет ли это что-то общее с ПЭП на Почте России, впрочем и оформлять ПЭП на меня я не просил, да и не хотел.

Клиентом Почта-Банка я не являюсь и в ближайшее время им становиться не планирую, поэтому, прошу удалить все мои личные данные и отозвать все данные мной разрешения для Почта-Банка. Считаю, что разрешения получены с нарушением прав, без какого либо информирования меня об этом, и, по существу, являются навязанными

Считаю, что такой способ получения личных данных наносит непоправимый вред имиджу компании и приводит к потере доверия потенциальных клиентов.

18

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-26T15:24:30+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-19T13:06:22+03:00
Уважаемый user-946420974912! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. 18.02.2025 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника Почты России информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение нашего Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. В части Вашего требования об отзыве и полного удаления Ваших данных в Банке, поясним, что прекращение обработки персональных данных со стороны Банка возможно при отсутствии действующих в Банке договоров, так как в соответствии с требованиями п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", обработка персональных данных должна осуществляться Банком в целях исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Учитывая наличие договорных обязательств (договор № F9******00 "Мультиподпись"), Банк в настоящее время не имеет оснований для прекращения обработки Ваших персональных данных. После закрытия договора Вы можете обратиться дополнительно в Банк и оформить соответствующее заявление на "Отзыв персональных данных". Также Вы можете написать нам об этом в комментариях к Вашему отзыву. А пока мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-946420974912
2025-03-04T15:27:45+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
0%
решено проблем
1 073
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Оформил кредит в банке, к нему в довесок сотрудница подключила пару услуг, одна из которых "мультисервис" от еюс о которой содрудница сказала после оформления вместе с тем, что ее... Читать полностью

24.02.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Мне звонят по два раза в день по чужим долгам

Оценка 5

Дорогие сотрудники банка. Как мне до вас донести, что я не Денис Фио Отчество. Мой номер вы можете увидеть, указал в коментариях для банка. Прошу исключить его из прозвона. Я не... Читать полностью

04.02.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025