Бездействие и некорректные расчеты в программе лояльности

18.02.2025 16:03
387
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После посещения офиса банка ВТБ в декабре 2024 при обновлении данных как клиента "произошла техническая ошибка" после которой слетела информация обо мне, как клиента, а именно: что я являюсь зарплатным клиентом, обслуживание "Привилегия" и система лояльности "Мультибонус". Вместе с этим пропала информация о выбранных категориях кэшбека, в связи с чем якобы у меня не было выбранных категорий почти весь месяц. После повторного выбора категорий не отображалось количество накопленного кэшбека в детализации операций и вообще некорректно считались обороты на картах из-за чего не была повышена ставка по накопительному счету. В общей сложности с операторами горячей линии я прообщался 5 часов (!!!) и составлено почти десяток обращений (!!!) чтобы мне хоть что-то пересчитали, при этом ссылались на техническую ошибку которую решают (больше двух месяцев?!). У меня много знакомых, кто пользуется так же банком ВТБ с различными продуктами и у них все корректно отображается и считается. Пользуюсь банком больше 4 лет и никаких нареканий не было, но сейчас терпение кончается так как я уже устал общаться с представителями горячей линии которые по-своему некомпетентны: "не верите банку? Пересчитайте на калькуляторе все свои операции сами" - вы угараете?!. Это точно не то что ожидает услышать зарплатный клиент с премиальным пакетом обслуживания. На текущий момент с возникновения ошибки прошло два месяца, недовыплаченный кэшбек и проценты по накопительному счету я не вижу, как и просьбу о детализации операций с кэшбеком. Сотрудники горячей линии, сказали смотреть в личном кабинете, но как я могу посмотреть если из-за "технической ошибки" они не отображаются?! Балл оставлю за сотрудничество без нареканий до данной ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T19:02:11+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-02-19T10:31:00+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас остались негативные впечатления после обслуживания в Банке. Наши коллеги из профильного подразделения занимаются исправительными мероприятиями по отображению кешбэка в личном кабинете. Кешбэк за декабрь доначислим на ваш мастер-счет до 20.02.2025 вместе с кешбэком за январь. Проценты по накопительному счету были перечислены вам в январе. Приносим наши извинения за доставленные неудобства и надеемся, что эта ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
1,91
средняя оценка
31%
решено проблем
8 706
отзыва
8 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Обслуживание клиентов

Оценка 5

26.02.2025 обратилась в офис ВТБ по адресу город Белово,Юбилейная 5,для получения дебетовой карты,сотрудник банка С-ов Дмитрий С-ич помог с оформлением дебетовой карты... Читать полностью

26.02.2025

Пересчет кешбека

Оценка 5

Обратился по телефону в банк для пересчёта неверно начисленного кешбека. Из-за того, что совершил операции с коротким интервалом (оплата-возврат-оплата), то из-за лимита в 3000р... Читать полностью

23.02.2025

Помощь в накопителем счете

Оценка 5

Звонила в ВТБ банк с вопросом по поводу процентов на накопительном счете, тк не досчиталась некоторой суммы на процентах, которые должны прийти в следующем месяце. Ответила милая... Читать полностью

23.02.2025

Возврат средств отправленных по подложной ссылке

Оценка 5

Отправил собсвенноручно оплату на подложным сайте за билет в театр. Когда понял обман, обратился в онлайн чат банка и оператор Виктория за номером 701**267 помогла мне вернуть 3290... Читать полностью

23.02.2025

Благодарность за оказанную помощь

Оценка 4

Обратился в контактный центр ВТБ по телефону 17.02.2025 для получения консультации о зачислении вознаграждения за перевод пенсии на карту ВТБ. Оператор оперативно составила... Читать полностью

21.02.2025

Оператор оперативно помог

Оценка 4

В январе совершал покупки, кэшбэк по категориям в мобильном приложении не отображался. Писал 2 раза в чат, ожидайте... К 20.02. Всё выплатим.  21.02 кэшбэк по нулям. Пишу ещё раз... Читать полностью

21.02.2025

Благодарность Алене, старшему персональному менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность старшему персональну менеджеру операционного офиса "Стерлитамакский" Филиала №6318 Банка ВТБ В-ой Алене А. за хорошую консультацию, уделенное время и... Читать полностью

20.02.2025