Куда можно пожаловаться на Транскапиталбанк

18.02.2025 17:29
583
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пишу в третий раз, так как предыдущие попытки не принесли результата. Уже несколько недель я не могу получить внятного ответа. Отсутствие в офисе компетентного сотрудника лишает возможности обратиться за помощью на месте. Прошу пояснить, как я могу получить ответ от компетентного сотрудника, обладающего полномочиями и ответственностью за свою работу. Ответы от Транскапиталбанка сводятся лишь к тому, что клиенту не предоставляется доступ к своим средствам. Я пополнил банковский счёт, но теперь осознаю, что это было ошибкой. Когда прекратятся подобные «шутки» с клиентами?

Мой счёт был заблокирован службой ФССП, но после их разблокировки банк продолжает игнорировать ситуацию. Ответы скатываются к формальным отпискам о том, что якобы письма не были получены, и всё, что связано с моим делом, отправлено в центральный офис. В результате — тишина в течение двух месяцев. На мои письма никто не отвечает. Это вызывает подозрения, что банк, возможно, готовится к банкротству.

Куда можно пожаловаться на Транскапиталбанк за не исполнение обязательств, отсутствие компетентности сотрудников и его руководства? Хотелось бы получить профессиональный ответ и решение проблемы.

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-02-21T10:17:47+03:00
Уважаемый User2268233! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы испытали такие неудобства. Согласно п. 3 ст. 81 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» банк или иная кредитная организация незамедлительно исполняет постановление о наложении ареста на денежные средства и драгоценные металлы должника с учетом требований, предусмотренных ст. 99 и ст. 101 настоящего закона. Разблокировка счета осуществляется банком после поступления постановления о снятии ареста с денежных средств от уполномоченных органов. Постановление о снятии ареста с Вашего счета в банк не поступало. Для уточнения более подробной информации Вам необходимо обратиться в Управление Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области Отдела судебных приставов по г. Рязани и Рязанскому району (далее - ФССП). Банк принимает от клиентов постановления ФССП о снятии ареста в случае наличия поручения судебного пристава-исполнителя на передачу документов в банк. Более подробный ответ с разъяснением ситуации направлен Вам 20.02.2025 по адресу электронной почты. Банк является надежной и стабильной финансовой организацией с кредитным рейтингом BBB, более подробная информация доступна на официальном сайте банка по ссылке https://www.tkbbank.ru/bank/ratings/. Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы, нажав на кнопку «Проблема решена», и измените оценку банка на положительную. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ренат Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

63 место
1,18
средняя оценка
9%
решено проблем
75
отзыва
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022