Пишу в третий раз, так как предыдущие попытки не принесли результата. Уже несколько недель я не могу получить внятного ответа. Отсутствие в офисе компетентного сотрудника лишает возможности обратиться за помощью на месте. Прошу пояснить, как я могу получить ответ от компетентного сотрудника, обладающего полномочиями и ответственностью за свою работу. Ответы от Транскапиталбанка сводятся лишь к тому, что клиенту не предоставляется доступ к своим средствам. Я пополнил банковский счёт, но теперь осознаю, что это было ошибкой. Когда прекратятся подобные «шутки» с клиентами?
Мой счёт был заблокирован службой ФССП, но после их разблокировки банк продолжает игнорировать ситуацию. Ответы скатываются к формальным отпискам о том, что якобы письма не были получены, и всё, что связано с моим делом, отправлено в центральный офис. В результате — тишина в течение двух месяцев. На мои письма никто не отвечает. Это вызывает подозрения, что банк, возможно, готовится к банкротству.
Куда можно пожаловаться на Транскапиталбанк за не исполнение обязательств, отсутствие компетентности сотрудников и его руководства? Хотелось бы получить профессиональный ответ и решение проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ
Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!
02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия...
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета
В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил...
Благодарность сотруднику
Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...