Под любым предлогом не принимают страховку по ипотеке
Завтра будет ровно 3 недели как я не могу передать в банк страховку по ипотеке, которую уже оплатил. У банка есть адрес почты kk@uralsibbank.ru, куда предлагается отправлять чек о оплате страховой премии. Я отправлял туда письма уже 4 раза - каждый раз разные предлоги почему они не принимают страховку. То я ФИО не указал в теме письма, то никакой реакции на письмо вообще, то ответ вида "пришлите чек еще раз", итд. В поддержке тоже нет никаких конкретных ответов. По их заверениям, они 3 раза не приняли мою страховку, только потому что в теме письма не было ФИО! Но номер договора там был!!! Предыдущие 5 лет - этого было достаточно! При этом что отделения, что служба поддержки на сайте - работает с 9 до 18 и только по будням!!! 1 балл!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы об ипотеке Банка Уралсиб
Благодарность
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим...
Жилстройсбережения
Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением...
Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске
Добрый день! Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в...
Посещение отделения на Крупской 9
1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем Он очень...
Вставляют палки в колеса при разделе имущества
У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше...
За пять лет обслуживание стало значительно лучше!
Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному...
Спасибо!
Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность Г-ой Лилии, специалиста отделения Универсальное, г. Уфа. Сотрудник просто замечательный! Помогла мне подобрать карту, ответила на...