Удержание средств после закрытия счёта

18.02.2025 18:28
331
1
Оценка
1
Отзыв проверен
27.12.2024 Я отправил заявление по форме банка на закрытие счета и вывод средств. 11.01.2025 Прошу обратить внимание! Спустя 2 недели мне ответили что форма заполнена некорректно и надо переделать. В этот же день… 11.01.2025 Я отправил корректную форму на закрытие счёта с последующим выводом средств. Заявление приняли и должны были вывести деньги. Но до сих пор деньги не перевели и банк не говорит даже ориентировочные сроки вывода средств. На неоднократные требования вернуть мои деньги яндекс банк отнекивается, ссылаясь на большую загрузку, и держит их у себя. С момента блокировки счёта прошло уже больше полутора месяцев. С момента заполнения второй заявки на вывод средств прошло уже больше месяца. Считаю действия сотрудников банка АО "Яндекс Банк" неправомерными и противозаконными. В случае неудовлетворения моих гражданских требований оставляю за собой право обращаться в Центробанк и в Суд РФ.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-19T18:30:39+03:00
​Здравствуйте! Получили от вас заявление о закрытии 29 декабря и сориентировали на ожидание. Тут требовалось время для некоторых внутренних действий, о которых я не могу рассказывать. Как итог, сообщили о некоторых ошибках в заявлении 11 января, когда подошли к непосредственной проверке заявления. Мы ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с теми, кто злоупотребляет нашими условиями. Сейчас такие случаи участились — из-за этого образовалась очередь обращений, а решение вопросов стало занимать больше времени. Понимаем ваше желание получить ответ как можно скорее, но повторные запросы только замедлят процесс. Мы выведем деньги в порядке очереди — благодарим за терпение и просим подождать.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025