Банк отказывается предоставлять кредитные каникулы и тянет время
На данный момент у меня сложная финансовая и жизненная ситуация. 29 января обратился в банк с просьбой предоставить мне кредитные каникулы по автокредиту в связи с потерей работы по найму. Банк запросил выписку из трудовой книжки и справку 2-НДФЛ – я отправил. Я предупредил что у меня платеж 10.02 и мне необходимо решить вопрос как можно скорее,на что мне ответили что вопрос будет решен до 06.02, я уточнил у оператора действительно ли вопрос будет решен до 06.02 на что мне ответили утвердительно – ДА. Затем 06.02 мне пришел ответ: "На этот месяц мы готовы снизить платеж до 23600 ₽, чтобы вам было проще рассчитаться с долгом. Если согласны, напишите в чат." Естественно этот ответ меня не устроил так как я просил у банка кредитные каникулы!
Я ответил банку что данное предложение меня не устраивает и мне необходимы кредитные каникулы, банк создал новое обращение уже до 12.02! Я предупреждал банк что возможности оплатить у меня не будет,но банку нет дела до проблем своих клиентов!
10.02 я не оплатил регулярный платеж и обратился в чат банка с просьбой решить мою проблему, на что мне ответили: "если у вас нет возможности оплатить–не оплачивайте и ждите ответа" я ответил хорошо.
11.02 банк отвечает: "В вашей справке, которую вы предоставили не видно снижение дохода за предыдущие 2 месяца, по сравнению со среднемесячным доходом за предыдущий год. Для отображения динамики снижения в предыдущих обращениях запрашивали справку за 2023 год." на что я отвечаю, что по закону необходимости скидывать справку 2-НДФЛ за 2023 год нет, т.к (цитата из ФЗ-348) "Под трудной жизненной ситуацией понимается одно из следующих обстоятельств: снижение среднемесячного дохода заемщика, рассчитанного за 2 последних месяца, более чем на 30 процентов по сравнению со среднемесячным доходом, рассчитанным за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения< заемщика с требованием о предоставлении льготного периода". И так месяц обращения январь 2025, предшествующие ему 12 месяцев согласно закону находятся все в 2024 году – соответственно необходимости отправлять справку 2-НДФЛ за 2023 год нет! Банк создал новое обращение до 12.02. 11.02 мне перезвонил специалист банка и сказала:
- на данный момент у банка технические проблемы и подключить кредитные каникулы не смогут,но мне подключат программу для того что бы убрать просрочку
я ответил хорошо. Затем банк ограничил возможность обращаться в отдел по работе с клиентами. При любом звонке или обращении в чат приложения я попадал в отдел "досудебных решений и взысканий" где со мной хамским образом разговаривали операторы,угрожая начислением больших пени и тем, что банк начнет взыскания полной суммы кредита если я не погашу задолженность. Так же операторы сказали что перевеводить в клиентский отдел меня не будут пока я не оплачу задолженность. Не смотря на то, что я нахожусь в трудной жизненной ситуации, я нахожу деньги и оплачиваю задолженность. Затем мое обращение переносят на 13.02,затем на 15.02, далее на 18.02 и вот сегодня 18.02 банк снова перенес мое обращение на 20.02. Все мои доводы о том, что банк нарушает порядок и сроки решения данных вопросов установленные ЦБ РФ–игнорирует. А именно ЦБ РФ установил: банк обязан дать ответ положительный либо отрицательный(на основании чего) в течении 10 дней после того как заемщик отправит документы. Я отправил документы 29.01- сейчас 18.02, близится платеж 10.03 но банк продолжает тянуть время по моему обращению не передоставляя ни кредитных каникул,ни иных подходящих мне вариантов решения данной ситуации. Исходя из выше сказанного я намерен писать жалобу в ЦБ РФ и прокуратуру!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Сделал лишнюю заявку на кредит
Оставил случайно две заявки на автокредит, оба были выданы, но мне они были не нужны, оператор 2****3 оперативно помогла, убрала эти кредиты, при этом, я не потерял ни копейки на...
Покупка машины через Т банк
Хочу поблагодарить менеджера Виктора, за быстрое оформление сделки на покупку авто. Быстро рассчитал кредит, предложил вариант со скидкой, был на связи даже в выходной. Сделка...
Возврат денег
Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в...
Супер
Буквально в ноябре подумалось - а не поменять ли мне машину. Моя уже почти 7 лет. Естественно, чем дальше, тем будут по ней вылезать разные проблемы - нужно будет вкладывать деньги...
Отлично
Я написала в чат 17:08 30 октября ,с вопросом о кредите.Почти сразу же мне ответил оператор Константин он быстро и качественно ответил на мой вопрос и объяснил , что процентная...
Покупка авто через сервис «Город»
Покупал авто через приложение Т банк. Оставил заявку, связались, менеджер проконсультировал, к сожалению нужное авто оказалось в наличии только в питере. Сотрудник организовал...
Т банк - лучший банк
Банк очень крутой, мне очень нравиться, развивайте его и дальше , будем только рады поспособствовать, чем больше предложений от вас тем больше ответов от нас, мы с вами на всегда...