Оформил ипотечный кредит в рсхб, условия и выбор вариантов договоров были в хорошем ассортименте, понравилось электронное оформление документов с подписанием всех документов эцп, потребовался только 1 визит лично в офис! Выдали кредитную карту (хорошая процентная ставка как оказалось позже) и бонусная программа, подключили мобильное приложение (на 2025 год им уже вполне комфортно пользоваться и там есть нужная информация).
После получения ключей попробовал оформить страховку на недвижимость
через Своё Жильё РСХБ - не получилось - Адрес нового дома внести было не возможно, позвонил на 8-800 - нет ответа, пол часа на линии с прослушиванием классики.
Оформил страховку в другом месте. Хотел получить услугу "Электронная регистрация" (оформление права собственности на квартиру без посещения Росреестра или МФЦ) -
не получилось - в региональном офисе сотрудник банка старательно обзванивал вышестоящие офисы в поисках информации по услуге, звонил и в область и в Москву и
ему так ничего и не подсказали - лето, все в отпуске :) - оформил всё в МФЦ за одно посещение. Зачем рекламировать всем услуги, которые невозможно получить в
99% офисов банка? По осени мне поступает смс от банка с крайне неинформативным содержанием "Просим Вас обратиться в Банк за получением уведомления о рисках неисполнения обязательств по кредитному договору"! Причём ни номера договора, ни что за риски - ничего не указано! Звоню на 8-800 - даже ответили, но попытки выяснить
причины поступившего сообщения ни к чему не привели - техподдержка в другом регионе просто не видит никакую информацию по договорам из других регионов -
сказали что надо ехать к "избушке рсхб в 3/9 царстве" где оформлял договор - типа "надо обновить персональные данные". Прошло пару месяцев и обнаружил в приложении банка что списали сумму больше чем надо! Клиента "подсадили на процент".
Позвонил на 8-800 уже из региона где брал кредит и снова "приходите к избушке рсхб в 3/9 царстве". А "избушки" работают только по будням! Пришлось отпрашиваться с работы и идти лично в офис где брал кредит! Даже избушки Сбера работают в выходной хоть и в ограниченном составе!
Выяснил, что мне "увеличили процентную ставку по кредиту" в связи с тем, что я не предоставил страховку, хотя я точно отправил эл. почтой полис и даже получил ответ от сотрудника банка, создали обращение, приложили скриншоты писем с отправкой страховок, через месяц ставку по кредиту вернули, но пересчёта не сделали, хотя полисы были отправлены в нужные сроки! Неужели сложно сделать отправку документов прямо в мобильном приложении: "документ, срок предоставления, кнопку "Загрузить" ?
Пришло время подать на вычет ндфл в налоговую: с 21 мая 2021 г. действует упрощённый порядок получения имущественного налогового вычета - я отправил по почте в
техподдержку рсхб вопрос: "Банк "Россельхозбанк" подключился к сервису предоставления налоговых вычетов в упрощённом порядке?", на что получил ответ: "Получение налогового вычета в упрощенном порядке через Банк не предусмотрено." - банк "отфутболил" клиента или действительно ничего не знает о получении вычета в упрощённом порядке?
У Сбербанка это давно работает и даже отображается в виде подсказки в личном кабинете НПФ!
В общем впечатления, не всё "гладко", но в основном всё-таки "избушка" РСХБ медленно, но поворачивается к клиенту передом, за это же время "избушка" Сбера гораздо
лучше сориентировалась "на клиента".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Персональная картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Персональная карта Black Edition/SignatureРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Молодежная картаРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложениемРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Персональная карта Мир–UnionPayРоссельхозбанк
Персональная карта Infinite/EliteРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта UnionPayРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложением (моментальная)Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка
Кредитная карта
Обращалась в офис Россельхозбанка в п. Шексна. В пятницу 13 сентября 2024г. во второй половине дня. Пришла открыть кредитную карту, в офисе было чисто, стало удобнее общаться с...
Оформление кредитной карты
Сердечно благодарю заведующую отделением Россельхозбанка города Малоярославец, (пл. Ленина, 6) Р-ву Ольгу Ю. и старшего специалиста Д-ву Наталью за грамотное и быстрое обслуживание...
Отзыв
Добрый день!!! Обращался 28 января 2025 года в отделение Россельхозбанка расположенного в городе Карсун Ульяновской области. В прошло мое посещение сотрудник заинтересовал меня...
Страхование
Очень хорошее обслуживание в дополнительном поселке Ивня Россельхозбанка. Обслуживаюсь в этом доп.офисе на протяжении многих лет, всегда испытываю от обслуживания только прекрасные...
Благодарность
23 января 2025 года я обратилась в офис банка в р.п. Воротынец, ул. Школьная, 2а, чтобы узнать процентную ставку по вкладам. Главный клиентский менеджер Мария подробно рассказала о...
Карта Юнион Пэй
Добрый день,с мая 2021 года обслуживаюсь в Россельхозбанке с. Хлевное Липецкой области. Очень хотелось бы отметить сплочённость данного коллектива и банка в целом. При очередном...
Хочу поделиться впечатлением!
В декабре 2024 оформила в Россельхозбанк кредитную карту со льготным период целых 115 дней и еще кешбек на покупки до 15%. В отделении очереди не было, карту оформил сотрудник в...